ЖК Авиатор Это новый ЖК, который расположен на въезде в г. Буча, по соседству с экологически чистой зоной, сосновым лесом и речкой Ирпень. В районе созданы отличные условия для активного отдыха и приятных прогулок с семьей. Идеальное место для тех, кто ценит комфорт, удобство и высокое качество жизни. Продуманные планировки, отличное расположение, собственный паркинг […]
Всегда интересно оглянуться на темы, которые собирали большинство запросов Google в течение года. Иногда они отражают важные события или основные вехи. Например, в числе прошлогодних результатов были Кубок мира и имена нескольких известных лиц, которые скончались. В этом году, однако, самый популярный термин — «Дисней плюс». Он больше всего привлек наше внимание. То есть онлайн, […]
В январе 2019 года Facebook сделал важное объявление. Гигант социальных сетей заявил, что, продвигаясь вперед, он пересмотрит свою ленту новостей, чтобы изменить тип контента, который пользователи видят первым и чаще всего. Причина, согласно официальному заявлению компании: «Таким образом, у людей появляется больше возможностей общаться с людьми, которые им небезразличны». Какой тип контента был популярен в […]
Для успешного лидерства в бизнесе крайне необходим высокий уровень профессиональных знаний менеджеров компаний. Корпоративное обучение – это форма существования, которая позволяет человеку получать разносторонние знания. Чтобы развиваться, нужно постоянно пополнять свой багаж знаний. Процесс корпоративного обучения подразумевает формирование профессионалов, понимающих суть изучаемых явлений. Он фокусируется на приобретении лидерских навыков, к которым можно отнести эффективную коммуникацию […]
Так ли эффективна массовая реклама в Интернете, как раньше? Современность бросает вызов, и маркетологам приходится выдумывать новые способы привлечения клиентов. Одним из них стала персонализация. Не все используют ее правильно, а то и вообще игнорируют. Обо всех подводных камнях персонализации как методе привлечения внимания аудитории в интернете расскажет команда ePochta, разработчика инструментов для email и […]
Не успели бизнесы и клиенты выдохнуть после первой волны покупки подарков, как пора готовиться ко второй: 14 февраля и 8 марта традиционно занимают важное место в бюджете покупателей. Благодаря удобству, большинство выбирает местом для покупок — Интернет. Выбор товара, поиск выгодного предложения, знакомство с акциями и наконец поиск кешбека — приблизительный путь клиента перед покупкой. […]
Практически каждый с детства знаком с поговоркой «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке», которая особенно часто применяется в рыночных отношениях. Это неудивительно, ведь в «девяностые» и «нулевые» было достаточно много случаев, когда под выгодой скрывалась еще большая переплата, и с тех пор фраза про «бесплатный сыр» прочно укрепилась в нашем сознании. Сейчас, спустя 20-30 лет, […]
Если вы уже давно зарегистрированы в сети LinkedIn, но пока не изучили все возможности ее работы, вот пошаговое руководство и рекомендации, что вам необходимо делать, чтобы максимально использовать возможности этой сети. Что делать с LinkedIn после регистрации? Приспособьте контент к потребностям и интересам вашей аудитории. Продвигайте свою страницу, чтобы привлечь подписчиков. Создайте демонстрационные страницы LinkedIn […]
Zara — самый крупный и прибыльный ритейлер одежды в мире. При этом компания тратит на рекламу всего 0,3% прибыли. В чем секрет? В центре бизнеса находится не бренд, а клиент. Его мнением интересуются, его пожелания учитывают, ему продают не только продукт, но время и удобство. Какие маркетинговые инструменты использует Zara, расскажем в статье. История Zara: […]
В наши дни продажи через интернет или так называемая электронная коммерция стала обычным явлением. У большинства людей просто нет времени на то, чтобы ходить по магазинам, им проще купить то, что им нужно через интернет. Для этого существуют различные он-лайн площадки, интернет- магазины, такие как eBay, Amazon, AliExpress и прочие. В 1995 году на Amazon […]
Реклама в Facebook — это важный способ общения с вашей аудиторией в крупнейшей в мире социальной сети. Бизнес-платформа Facebook становится все более изощренной, предоставляя рекламодателям больше возможностей для привлечения новой аудитории. Однако с таким большим количеством различных вариантов рекламодателям может быть сложно определить, какой тип рекламы в Facebook лучше всего подходит для любой цели кампании. […]
YouTube видео-платформа номер один, третий по посещаемости веб-сайт и вторая по величине поисковая система в мире. С момента своего создания в феврале 2005 года YouTube вырос в геометрической прогрессии и стал гигантской платформой, которой он является сегодня. Что касается пользователей, ежедневно ютуб получает невероятные 30 миллионов посетителей, создатели загружают 400 часов видео каждую минуту. Кроме […]
Какой контент вам нужно размещать в социальных сетях, какие категории, чтобы привлекать больше внимания от ваших потенциальных клиентов? Контент в социальных сетях — это смесь всего, что, по вашему мнению, будет интересно вашим подписчикам. Если вы новичок, совет — проверьте популярный контент в аккаунтах ваших конкурентов. Если не новичок, проверьте, какие из ваших сообщений были […]
Многие компании в различных отраслях бизнеса уже на практике применяют и знают, как технологии ботов могут изменить способ обслуживания клиентов. Эта технология используется для оказания помощи в личном онлайн-банкинге, бронирования путевых расходов, управления страховыми выплатами, предоставления внутренней поддержки, ответа на запросы клиентов и даже улучшения доступа к психическому здоровью и прочее. Что будет в 2020-25 […]
Facebook не только самая популярная социальная сети, но еще самая хитрая и самая сложная. Деактивировать аккаунт не значит удалить его, это просто скрывает ваши данные из видимости других членов социальной сети на время, пока вы снова не захотите восстановить аккаунт. Чтобы удалить аккаунт, собственный или бизнес-страницу, нужно немного поднапрячься. Или много, каждому свое. Деактивировать аккаунт Если […]
Можно сколько угодно критиковать блогеров и лидеров мнений, но факт остается фактом: им верят. По данным Influencer Marketing Hub, 82 % потребителей с большей вероятностью обратят внимание на рекламируемые товары или услуги, если получат информацию о них от лидеров мнений. Поэтому, если бренд до сих пор не воспользовался таким видом продвижения, он неумолимо проигрывает, теряя […]
Каждый владелец бизнеса нацелен на развитие и масштабирование. Для привлечения новых клиентов и удержания старых задействуются все возможные каналы рекламы и продвижения, как в офлайн -, так и в онлайн-пространстве. Всё больше компаний-рекламодателей выбирают affiliate-маркетинг в качестве канала продаж, который уже доказал свою эффективность на примере крупных международных и локальных брендов. Оплата происходит за конкретное […]
По данным Cisco, к концу 2021 года будет 1,9 миллиарда пользователей интернет-видео, что составляет 80% интернет-трафика. Тенденции в социальных сетях подтверждают это утверждение. Исследование SimilarWeb показывает, что пользователи теперь тратят 53 минуты в день, потребляя контент в Instagram. Единственный сайт в социальных сетях, где люди проводят больше времени, это Facebook, в среднем 58 минут в […]
На сегодняшний день корпеть над учебниками, бегать на курсы после работы или платить сумасшедшие деньги за индивидуальные занятия по английскому языку — вчерашний день. Сейчас осваивать иностранный язык продуктивней с подкастами. Потому что это: удобно; мобильно; не дорого. Слушать их можно на любом гаджете, когда угодно, и в максимально комфортное время. 1. The English We […]
Стремительное развитие высоких технологий оказывает огромное влияние не только на уклад нашей жизни, но и на выбор будущей профессии. Многих людей интересует вопрос: останутся ли востребованными в будущем нынешние профессии? В настоящее время появилось много профессий, которых не существовало прежде. Кто бы мог подумать, что появятся непривычные для нас профессии, такие как разработчик мобильных приложений […]
В последнее время некоторые рекламные компании стали позиционировать себя как Performance marketing агентства. Казалось бы, еще вчера они предлагали своим клиентам практически тот же набор рекламных услуг, но называли их интернет-маркетингом, комплексным продвижением или просто предлагали набор услуг (SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM и т. д). Что же изменилось? Изменения действительно есть, и они принципиальные. В первую […]
Фасилити-менеджмент набирает обороты. То, что прежде определялось как должность «заведующего хозяйством», теперь стремится переквалифицироваться в специальность фасилити-менеджера. Но что это такое, чем на самом деле должен управлять специалист ФМ и главное – что ждет его через 5 – 10 лет, только предстоит выяснить. Что такое фасилити-менеджмент и кому он нужен? Фасилити-менеждмент – слово, которое определяет […]
Главная проблема интернет-магазинов состоит в том, что они не могут найти популярные товары для продаж в Интернете. Из-за огромного количества товаров, наполнивших современный рынок, трудно отыскать продукты, которые можно быстро реализовать и получить хорошую прибыль. Дело в том, что магазины электронной коммерции работают по одной и той же схеме. Их стратегии онлайн-продаж похожи одна на другую. […]
Рейтинги сайтов – вопрос очень тонкий. Во-первых, составлять их можно, оценивая ресурс по самым разным параметрам. Во-вторых – эти параметры постоянно пребывают в движении. Например, можно составить рейтинг онлайн-магазинов за последний год по заявленному ими чистому доходу. Или по процентному соотношению покупательского спроса. Или по росту популярности. Однако все эти достижения – категория изменяемая, и […]
Конструктор сайтов – уникальная система, позволяющая пользователям интернет-ресурсов создавать сайты, не имея соответствующей технической подготовки. Она помогает в выборе типа сайтов и сама делает всю сложную процедуру для создания интернет-ресурса: готовит шаблон дизайна и обеспечивает надлежащее цветовое оформление. С помощью уникальной системы можно разместить на страницах сайта изображения и текстовые документы. Благодаря конструктору владельцы интернет-ресурса […]
Истории в Instagram — самый растущий медиаформат. В сегодняшнем мире, ориентированном на социальные сообщества, Истории на всех типах платформ оказываются ценным активом в рамках любой маркетинговой стратегии бренда. Больше 500 миллионов пользователей ежедневно постят сториз. Эта функция будет популярной в ближайшие несколько лет. Instagram Stories – это модно! Сторис — это вертикальные фотографии или видео продолжительностью […]
Рождественские и новогодние праздники превратились в гонку рекламных агентств по созданию сентиментальных видео. Особенно в этом соревновании преуспела Великобритания, где бренды тратят на промо-кампании миллиардные бюджеты. Попробуем разобраться, какие приемы они используют для привлечения покупателей и приносит ли это прибыль. Пять техник, которые бренды применяют в праздничной рекламе Рассказать историю Сторителлинг в продажах набил оскомину? […]
Если вы являетесь дизайнером или креативщиком или вам просто нужны хорошие изображения для вашего сайта, рекламы в прессе или социальных сетей, вы наверняка сталкивались с термином «стоковые изображения» или «стоковые фотографии». Стоковые фотографии, как правило, высококачественные изображения, созданные профессиональными фотографами и продаются на определенных площадках, таких как, например — Depositphotos. Есть много отличных стоковых ресурсов […]
Индустрия мобильных телефонов считается одной из наиболее прогрессивных в современном мире. 90% жителей нашей планеты вне зависимости от возраста и профессии, ежедневно пользуются гаджетами (мобильными телефонами). Первый звонок с аппарата сотовой связи был сделан его конструктором Мартином Купером, родившимся в 1928 году в Чикаго, США, в семье еврейских эмигрантов из Украины, живших раньше в городке под […]
Комплексный интернет-маркетинг предусматривает использование всевозможных инструментов для продвижения бизнеса. Предоставляется маркетинговыми агентствами или командой специалистов. Отдельные фрилансеры и копирайтеры с такой задачей не справятся, так как у них попросту не хватит знаний, опыта и, конечно же, времени. Главная цель комплексного интернет-маркетинга – создание общей стратегии для получения целевого трафика. Каждая площадка, будь это сайт, группа в […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email