Специалисты по маркетингу всегда жили в мире, где предпочтения потребителей постоянно меняются, к чему они вынуждены приспосабливаться. В прошлом году маркетологи сделали это в изобилии учитывая нежданную пандемию. По мере того как восстановление экономики будет набирать обороты, многие специалисты обнаружат, что у них есть больше бюджета, который они могут потратить. Но, как и куда его потратить? Будут ли люди стремиться […]
Бренд Xiaomi известен своими технологическими продуктами по всему миру. Недавно компания презентовала новый смартфон — Xiaomi 11 Lite 5G NE, а креативное агентство TABASCO создало рекламную кампанию в поддержку данной модели. Новый Xiaomi 11 Lite 5G NE — это ультралегкий и тонкий смартфон, он получил корпус толщиной всего 6,81 мм и весом 158 г. Устройство […]
Платформы социальных сетей стали источником новостей, которым люди доверяют и регулярно потребляют. Несмотря на то, что социальные сети могут принести пользу, у них есть и обратная сторона. Сегодня они перенасыщены фейковой информацией, которую не так просто выявить. Согласно исследованиям, она негативно влияет на общество. Более 80% граждан ЕС говорят, что они считают фейковые новости проблемой, […]
Сегодня многие компании создают официальные программы реферального маркетинга, поскольку понимают важность рекомендаций. Именно рекомендации являются важным фактором формирования доверия к их бренду и привлечения новых клиентов. По данным New York Times, 65% всего нового бизнеса приходится на рефералов. Это означает, что в среднем две трети потребителей совершают покупки, потому что кто-то из их знакомых порекомендовал […]
О программировании уже лет 50, пишут, что это профессия будущего. Хочется задать вопрос: «Почему будущего?». Это профессия прошлого и настоящего, а будущего еще нет, потому что его можно только предполагать. Вместе с этим, программист сейчас нужен в любом уголке мира. Даже там, где нет высокотехнологичных компаний, но есть интернет, можно работать удаленно. Верный способ добиться […]
При открытии магазина в интернете, или заключении договора на дропшиппинг важнейшей задачей является подбор товаров. Здесь есть два ключевых момента: найти такие предложения, которые не потребуют больших вложений, и определить растущий или долгоиграющий тренд, который будет долго продаваться. Ну и хорошо бы определиться с нишей, потому что именно она определяет путь дальнейшего развития. Можно играть […]
Сегодня CEO компании — одни из ключевых амбассадоров бизнеса. А их активность в медиа и соцсетях оказывает влияние не только на развитие личного бренда, но и на репутацию компании в целом. Рейтинг LOOQME объединил 25 CEO самых успешных компаний из FMCG и RETAIL по таким критериям, как Share Of Voice (доля голоса) и Potential Reach […]
Министерство иностранных дел вместе с коммуникационным агентством plusone social impact запустили спецпроект для иностранной аудитории об украинском «Щедрике». Так на официальном сайте Украины появился специальный раздел, посвященный истории самого известного в мире рождественского хита Carol of the Bells. Это первый интерактивный сайт с полной историей песни на английском языке – от дохристианских времен до современности. […]
В конце года Европейская ассоциация программной инженерии провела опрос компаний-резидентов и выделила наибольшие успехи. Если говорить в целом, то компании в этом году росли активно, выходили на новые рынки и практически без труда привлекали финансирование. Что касается вызовов, то здесь резиденты называют перегретый рынок труда и сложность сохранения корпоративного духа при удаленной работе. А теперь […]
Amazon — один из немногих проектов, получивших пользу от эпидемии и карантина. Например, в прошлом году прибыль составила 125,6 миллиарда долларов, и доход вырос на 42% (по данным financesonline.com). Это говорит о том, что руководители Amazon обладают потрясающей деловой хваткой и вместе с тем, смотрят в будущее, что дало дополнительный плюс к репутации компании. Amazon […]
Каждый год самый популярный поисковик интернета подводит итоги и предоставляет ТОП запросов, по которым можно узнать предпочтения людей из той или иной страны. Это хороший повод вспомнить все, что было важно в 2021 году, проанализировать, запомнить и сделать выводы. В этой статье мы расскажем, что искали и чем интересовались наши земляки в уходящем 2021 году. […]
Подведение итогов и планирование активностей на следующий год – привычное «дело» в конце года для ответственных бизнесов. Диджитальные тренды на фоне ускоренного пандемией роста доли интернет-торговли в мире и Украине могут пригодиться для разработки маркетинговой стратегии на следующий год. Рассмотрим тенденции, влияющие на онлайн-бизнес в следующем году. Тренд №1: Персонализация коммуникации брендов с потребителями в […]
«Бетон от Ковальской» вместе с креативным агентством ANGRY agency запустили нестандартную рекламную кампанию – превратили бетоносмесители в елочные новогодние игрушки с праздничной иллюминацией. С сегодняшнего дня и до конца февраля стилизованные автомобили будут курсировать по всем районам Киева, чтобы привезти праздничное настроение на разные улицы столицы. Цель кампании — сделать людей в новогодний период более […]
И что из этого получилось. Каждый диджитал-специалист за свою профессиональную жизнь бывает на десятках лекций и конференций как посетитель, организатор или спикер. А может и все сразу, как повезет. Как эти мероприятия проходят, все помнят: серьезно, напряженно и часто утомительно. В OMG agency мы уверены, что узнавать новое можно и нужно с удовольствием, легко, под […]
Идет много разговоров о развитии украинского ІТ, но как оно на самом деле происходило? С чего все начиналось? Чтобы рассказать об этом, Европейская ассоциация программной инженерии в декабре приступила к съемке документального фильма об истории украинского ІТ «Перший код». Премьера планируется на сентябрь 2022 года. Она должна пройти не только в одном из киевских кинотеатров, […]
Ключевые тренды: прогноз на 2022 год Рост агрегированных данных 2021 год стал годом, когда зависимость от данных на уровне пользователей начала снижаться (в основном из-за iOS14.5). В 2022 году агрегированные данные станут использоваться по умолчанию. В мире, где важна конфиденциальность, маркетологам необходимо приспосабливаться к агрегированным данным для измерения и оптимизации кампаний. Это также обеспечит конфиденциальность […]
Долго ищете подрядчика по разработке сайта на OpenCart? Никак не можете определиться с исполнителем? Теперь все ваши мучения позади. Inweb воплотил в жизнь масштабный проект, посвященный web-разработке: рейтинг разработчиков на OpenCart. Теперь, чтобы выбрать исполнителя, вам нужно просто зайти на сайт рейтинга и выбрать того самого подрядчика, который больше всего отвечает вашим запросам. Оцените, как […]
Брифинг, пресс-конференция, презентация, экскурсия по событию — это регулярные составляющие почти каждого мероприятия. Открытие выставок, премьеры кинофильмов, деловые форумы, политические саммиты всегда начинаются или заканчиваются подобными событиями, становящимися дополнительными информационными поводами и инструментами продвижения. На самом же деле PR-мерами могут быть события любого формата, ключевое — это цель, которую выполняет такое событие. Вспомним, например, компанию […]
Бренд моющих средств Dash поставил перед собой цель полностью отказаться от пластика, о чем оригинально рассказал в своей новой кампании #VISIONPLASTICFREE от Serviceplan. Анимационный ролик кампании переносит зрителей в волшебный мир малыша пингвина, резвящегося в океане. Но эта, на первый взгляд, прекрасная картинка – обманчива. Стая блестящих рыбок оказывается бутылками из-под соевого соуса, элегантные медузы […]
Большинство рейтингов и ТОПов IT-профессий малообъективны (точнее — привирают). Потому что или составители плохо ориентируются на рынке IT труда, или некорректно работают с социологией. Попробуем исправить чужие ошибки, и не наделать своих. В этой статье мы разберемся: кто есть кто в мире IT профессий, какое направление выбрать, чтобы получить максимум пользы при минимальных затратах времени […]
Даша, как твоя команда готовится к новогоднему периоду? В огне! Декабрь – жаркий месяц. Мы все это знаем, однако подготовиться к нему на 100% – нереально: ты не можешь заранее спрогнозировать, какие конкретные идеи будешь снимать. Перед Новым годом зачастую срабатывает закон Мерфи: бутерброд всегда падает маслом вниз. Потому мы все запасаемся терпением, выдержкой и […]
Почему обучение иногда называют дистанционными, а иногда — онлайн? Где разница, если и то, и другое сейчас подразумевает интернет? В этой статье мы разберемся с этими и сопутствующими вопросами, а также дадим рекомендации по подбору курсов. Надеемся, материал принесет вам практическую и неоспоримую пользу. Почему удаленка сверхпопулярна? Два года назад мир тряхнуло, и он уже […]
Новый год – ежегодный тренд для всех бизнесов. К праздничному буму бренды готовятся раньше времени, однако активные промо запускают с наступлением зимы. Главное задание помимо продажи – это выдержать баланс реального и фантастического в своих публикациях. Агентство 23UNICORNS подготовило несколько рекомендаций по контенту. Классический пост с выводами следует писать только в том случае, если есть […]
Алгоритмы продвижения в поисковых системах постоянно изменяются, при этом абсолютно непонятно, что придумает в этом году Google, какие механизмы будут актуальны, а какие жестоко урезаны. Но и в этом хаосе есть островки постоянства, речь идет о крауд-маркетинге, как самом безопасном методе линкбилдинга, далее мы поговорим об этом подробнее. Для кого подойдет продвижение с помощью Zenlink? […]
15 декабря платформа Ringostat назвала победителей Рейтинга CRM-интеграторов Украины. Подрядчиков оценивали как представители digital-сообщества, так и 23 члена жюри. Всего в списке участников было 114 агентств. Рейтинг создан для того, чтобы помочь украинским компаниям разобраться в рынке автоматизации и найти тех, кто сможет качественно внедрить в их бизнес CRM. Среди членов жюри были: руководители отделов […]
Международная контент-платформа Depositphotos выпустила ежегодный прогноз креативных тенденций. Проект “Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого” исследует, как изменилась креативная коммуникация, а также чего ожидать брендам и создателям контента в следующем году. Метавселенная и полное иммерсивное погружение станут ключевыми направлениями в креативной коммуникации. Диджитал-пространство приобретет еще более реалистичный вид с помощью технологий AR и VR, […]
Дети никогда не устают от компьютерных игр, а вот от классических уроков у них закрываются глаза. Это происходит потому, что мир вокруг меняется, а система образования остается, какой была. Те же «Садись, два», «А голову ты дома не забыл?», «Звонок звенит для учителя». Пока педагоги, методами которых учили наших прабабушек, заполняют журналы и пишут мелом […]
Интернет-маркетинг сейчас на подъеме и, по всем прогнозам, его популярность будет расти. Почему? Потому что в нашей стране интернет-рынок находится на стадии развития, еще далеко не все отрасли его освоили и конкуренция не так высока, как, например, на западе. Благодаря этому сейчас войти в маркетинг может практически каждый желающий и за умеренные деньги. Другое дело […]
Успешная диджитал-стратегия – это набор множества инструментов, и для разных брендов они могут отличаться. Однако инфленсер-маркетинг, работа с блогерами и амбассадорами бренда в последние годы присутствуют почти в каждой стратегии и лишь наращивают популярность. Согласно данным Influencer Marketing Hub, в 2020 году общие затраты на influencer-marketing выросли на 49% и достигли 9,7 млрд.$. В 2021 […]
Кофейни третьей волны? Приоритет качества, происхождения зерен и способа обжарки? Да, все это существует в заведениях Киева, Берлина или Сан-Франциско. Тем не менее, около четверти всего кофе, потребляемого в мире, остается растворимым. А половина доли рынка кофейных концентратов принадлежит Nescafé. О причинах такой популярности поговорим в статье. Кофе для холостяков, домохозяек и военных Nescafé была […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email