75
0
Основатель и СЕО агентства коммуникаций «ВАРТО»
+15
На проекте с 23 июня 2021
«ВАРТО» — украинское агентство маркетинговых коммуникаций, которое предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки SMM-стратегий, организации промо и PR-акций с 2005 года. Флагманский продукт агентства — разработка комплексной коммуникационной стратегии для брендов и ее внедрение.
Основная цель команды «ВАРТО» — усилить компании и раскрыть их потенциал с помощью инструментов маркетинга и PR, помогать строить репутацию, которая дает поддержку миллионов и помогает развиваться. За 16 лет деятельности агентство реализовало более 1300 проектов, получила золото и серебро EFFIE AWARDS 2019, стала финалистом SABRE Awards 2020.
Проекты, которыми гордится команда агентства: комплексное PR-продвижение 7 направлений для медицинской сети «Добробут», среди которых — проект для Центра онкологии, получивший золотую награду EFFIE AWARDS 2019; коммуникационное партнёрство с USAID и Мариупольского городского совета в рамках проекта «Стратегия развития Мариуполь 2030»; пресс-офис для компании Nemiroff и многие другие. Среди клиентов агентства компании лидеры разных сфер и регионов: Watsons Украина, Carlsberg Ukraine, Inkerman, ТМ «На здоров’я», ТМ «Селянское», ТМ «Ідеаль Немолоко», INTECH, медицинская сеть «ВЕСЕЛКА» (Львов), сеть супермаркетов «Обжора» (Одесса), страховая компания «Альфа Страхование», банки Индустриалбанк, АльянсБанк, Экспресс-банк, Банк «Пивденный», компания Amadeus, фармацевтическая компания Гленмарк, Samsung Украина.
75
0
В 2023 году агентство коммуникаций «ВАРТО», несмотря на сложную военную ситуацию в стране, начало новую стратегию масштабирования и развития. А теперь объявляет масштабный набор креативных талантов в команду. Что известно об агентстве? Агентство коммуникаций «ВАРТО» — украинское агентство стратегических и маркетинговых коммуникаций, основанное в 2005 году. Агентство предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки […]
2 і 3 листопада у Києві пройшов 21-ий Форум Фінансових Директорів, також відомий як Ukrainian CFO Forum. Організаторами традиційно виступили FA Service. Захід зібрав на одній локації понад 600 провідних фахівців галузі економіки та фінансів. Понад 40 спікерів — представники ДТЕК, ASTERS, INNOWARE, KPMG, Інтерпайп, BAT, Дарниця, Нова Пошта, НІБУЛОН, MacPaw, CIKLUM та інших українських і міжнародних компаній, […]
ЮНЕСКО разом із Міністерством освіти і науки України та українською студією онлайн-освіти EdEra запускають онлайн-курс з цифрової педагогіки та професійну спільноту вчителів. Агенція комунікацій «ВАРТО» займеться публічним висвітленням проєкту та розвитком й укріпленням спільноти. «Для нас дуже важливо, що проєкти, які ми реалізуємо, мають корисний соціальний вплив та високу цінність для суспільства. Протягом останніх років […]
Основательница агентства Наталья Холод и Head of PR Мария Богатикова стали приглашенными спикерками на PRCA International Summit 2023 в Лондоне — глобальном событии PRCA, крупнейшей профессиональной ассоциации пиарщиков и коммуникационников в мире, в которое входит более 35 000 специалистов со всего мира. Выступление «ВАРТО» стало долгожданным и завершающим событием саммита. Спикеры агентства в своем выступлении […]
ТМ «На здоров’я» выпустила три новых йогурта — «Болгария», «Греция» и «Турция». Один из них, Болгария, является уникальным продуктом, ведь такого раньше не было на украинском рынке. Бренд сделал креативную кампанию, чтобы привлечь как можно больше украинцев в культуру потребления йогуртов. Для этого производитель выбрал современные инструменты — влияние на широкую общественность через соцсети. Благодаря […]
В начале мая агентство коммуникаций «ВАРТО» стало первым украинским агентством, приглашенным выступить на ежегодной конференции ассоциации независимых агентств AMIN в Европе и на собственном опыте увидела: европейцы с увлечением открывают Украину как государство, а украинцев как нацию, как профессионалов. Команда «ВАРТО» пообщалась с партнерами из 12 европейских агентств о войне в Украине, ее влиянии на […]
Агентство коммуникаций «ВАРТО» стало первым украинским агентством, приглашенным выступить на ежегодной конференции ассоциации независимых агентств AMIN в Европе. Спикерами на мероприятии стали Наталья Холод, CEO и основательница «ВАРТО» и Мария Богатикова, Head of PR. — Каждый украинец за границей сегодня должен быть послом Украины. Так что в основу нашей презентации заложили то, чем гордимся больше […]
Независимо от того, имели ли вы опыт в ведении бизнеса или только начинаете свой путь, стратегия является обязательной составляющей для формирования фундамента вашей компании. Когда работа доходит до продвижения услуг и построения имиджа, возникает вопрос: а какая стратегия нужна моему бизнесу? Маркетинг? Коммуникационная? Бренд-стратегия? А может, все три одновременно? Разобраться помогает Анна Гавура, Head of […]
Для расширения круга потребителей, а именно заинтересованности молодежи таким продуктом, как кефир, бренд «Молокия» разработал креативный кейс. Он построен на потребностях и интересах этой аудитории. Апеллирует к эмоциональной составляющей, стремление делиться своим мнением и юмором в соцсетях и удобстве потребления. Концепция отвечает ценностям молодежи: быстро, удобно и прикольно. Пришел в магазин, выбрал кефир по своему […]
Коммуникации военного времени совсем скоро стали коммуникациями первых лиц брендов. Владельцы и топменеджеры компаний, до февраля 2022 года остававшиеся за пределами информационного поля, сейчас активно наращивают свою публичность. Чем полезна коммуникационная стратегия для построения персонального бренда — расспрашивал Дмитрий Мельникович, а отвечала Наталя Холод. Это конспект их разговора, полный эфир которого можно посмотреть в Instagram. […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email