44
0
Управляющий партнер Nebo ideas agency, обладатель Effie Grand Prix
+3
На проекте с 9 апреля 2020
Маркетинговое агентство Nebo ideas agency выступает против однообразия и шаблонов. NEBO всегда разное: дождь и агрессивные облака меняются пестрым мероприятием и монохромным спокойствием.
Ценности компании: честность мыслей, смелость отличаться, жадность к новому, азарт создания и сила воли.
44
0
Информационная и идеологическая пропаганда сейчас одно из самых мощных оружий РФ в войне с Украиной. Параллельно с террором, который русские разворачивают на нашей земле, они создают культ рашизма и наделяют его отдельной символикой. Символика, которая в сегодняшнем мире хуже гитлеровской свастики. Русские присвоили себе латинский Z, сделав его главным признаком своих преступлений против человечества. Следовательно, […]
Пока наши воины прилагают усилия для победы над оккупантами, украинские паралимпийцы сражались на своем фронте. Только завершились Зимние Паралимпийские игры 2022 и наша паралимпийская сборная лишь укрепила уверенность всего мира в силе украинской нации. Спортсмены заняли второе место по количеству золота и добытых медалей в целом. В начале года Киевская школа экономики, UKAID и Дія.Бізнес […]
Если вы являетесь собственником бизнеса или работаете в маркетинг-команде, то рано или поздно столкнетесь с прямой рекламой вашего продукта. Имея продукт, вы будете искать кому он нужен, как расширить его целевую аудиторию (далее – ЦА) и чем он выделяется среди конкурентов. Лучше всего это предоставить рекламному агентству, например, такому как мы – Nebo ideas agency. […]
Министерство цифровой трансформации совместно с KSE, UKAID и Дія.Бизнес запустило пилотную программу маркетинговой поддержки малых бизнесов в Украине. Цель – помочь молодым компаниям построить свою маркетинговую стратегию в диджитале и вывести бренды на новый уровень. Как и участников, маркетингового партнера программы выбирали на Всеукраинском тендере. Одним из них стало креативное агентство Nebo ideas agency, получившее […]
В ХХI веке жизнь современных питомцев во многом похожа на нашу: они носят модные луки, имеют Instagram-странички и знают отличие асаи от киноа. Бренд кормов Savory только появился на полках, но уже успел найти новую изюминку в стратегии и создать свою первую коммуникацию. В отличие от Royal Canin или Purina, которые играют на поле диетологии […]
Говорят, если сам себя не похвалишь, то никто тебя не похвалит. Nebo ideas agency слегка апргрейднуло это суждение и решило напроситься на комплименты от своих клиентов. В соцсетях агентства вышли ролики, в которых о работе с креативщиками рассказали маркетинг-команды украинских компаний. Первыми свой фидбек дали 3 клиента: пятая в мире финансовая компания Mazars, новый бренд […]
Nebo ideas agency в новом HR-проекте для аудиторско-консалтинговой компании Mazars решило искать новых сотрудников не через сайты поиска работы, а через родных и друзей. Слоганом кампании стала фраза “Хедхантимо рідню”. Все началось с необычных вакансий в LinkedIn. Через них Mazars решила искать родственника бухгалтера и друга старшего аудитора. Родным кандидата пообещали, что им больше не […]
Пока некоторые компании отказываются от оупенспейсной жизни и уходят на удаленку, агентство Nebo ideas agency переехало в новый офис. Теперь креативщики смотрят на горизонт с 25 этажа здания, расположенного неподалеку от станции метро Лукьяновская. Удобное месторасположение, вход в помещение по отпечатку пальца, панорамные окна с видом на весь Киев –– такова формула идеального помещения для […]
Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда “Чорна Карта”. В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского типа с его радушными жильцами. В кадре появляется и молодая девушка, и семейная пара, и художница, и милый мужчина-архитектор. Все герои очень разные, но их объединяет простой утренний ритуал приготовления растворимого кофе “Чорна Карта”. Копирайтом […]
Недавно на украинском рынке появился новый бренд мыла Activex. Nebo ideas agency разработало для него диджитал-эксперимент и убило 99,9% бактерий. Проект начался с 15-секундного баннера. В нем с помощью коллажной стилистики агентство показало, как мыло Activex нарушает комфорт бактерий на руках. Для демонстрации этого в ролике появился микроскоп, а копирайт звучал так: “Результат видно озброєним […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email