20
1
20
1
AI Hub позволяет компаниям создавать диалоговый клиентский опыт, решающий бизнес-проблемы и генерирующий результаты. Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip запустила AI Hub — комплексную модернизацию своей платформы на базе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы помочь компаниям создавать бесперебойный сквозной диалоговый опыт на протяжении всего пути клиента. Интегрируя передовые функции аналитики, ИИ и генерации искусственного интеллекта с основным […]
В эпоху цифровых технологий, когда SMS-общение является важнейшим для компаний во всем мире, рост количества ботов, увеличивающих SMS-трафик и создающих фейковые учетные записи, вызывает все большее беспокойство. Чтобы решить эту проблему, глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip разработала решение Signals, предназначенное для борьбы с проблемами, вызванными SMS-скамом. Signals использует машинное обучение (ML) для автоматического обнаружения и […]
Компании и бренды теперь могут без особого труда использовать интегрированные рекламные кампании в Facebook и Instagram, которые инициируют разговоры в мессенджерах с расширенной аналитикой. Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip запустила рекламную аналитику Click-to-chat для брендов и маркетологов, стремящихся использовать возможности рекламы в социальных сетях и обмен сообщениями на одной платформе. Это решение позволяет маркетологам совмещать […]
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip опубликовала свой третий ежегодник Экологичный, социальный и правительственный отчет (ESG). Компания продолжает добиваться прогресса во всех своих инициативах и за последний год продвинулась по пути ESG в нескольких сферах. Окружающая среда В дополнение к своим энергоэффективным кампусам класса А+, Infobip установила солнечные панели в своем кампусе в Водняне (Хорватия), чтобы […]
Experiences использует генеративный искусственный интеллект, чтобы помочь компаниям создавать индивидуальные разговорные цепочки и является бесплатным на период бета-тестирования. Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip, у которой есть представительство в Украине, запустила генеративный конструктор диалогов Experiences на базе искусственного интеллекта, который помогает компаниям улучшать разговорный опыт с клиентами без использования кода. Это решение призвано помочь компаниям привлекать […]
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip с представительством в Украине и хорватская цифровая страховая компания LAQO разработали цифрового помощника с поддержкой GPT для поддержки клиентов в европейской финтех-индустрии. Доступный через WhatsApp, LAQO GPT предлагает быструю, доступную и постоянную поддержку клиентов, создавая диалоговый клиентский сервис для улучшения опыта и повышения удовлетворенности. Имея богатую историю инноваций, LAQO имела […]
Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip расширила свое сотрудничество с Microsoft Dynamics 365 Marketing, чтобы помочь компаниям общаться с клиентами через любимые каналы коммуникации и повысить рентабельность маркетинговых кампаний. Microsoft интегрировала SMS-каналы Infobip в свою маркетинговую платформу, позволяющую пользователям Dynamics 365 отправлять и получать текстовые сообщения в режиме реального времени. Пользователи все чаще хотят общаться с […]
Новое исследование глобальной облачной коммуникационной платформы Infobip свидетельствует о растущей тенденции использования разговорного опыта для общения с клиентами. Данные, полученные на основе 449 миллиардов коммуникационных взаимодействий на платформе Infobip в течение 2022 года, свидетельствуют о стремительном росте взаимодействия в чат-приложениях, таких как WhatsApp Business Platform, и в каналах социальных сетей, таких как Instagram, для удовлетворения […]
Международная облачная коммуникационная платформа Infobip открывает пять основных тенденций на 2023 год в сфере клиентского опыта и омниканальных коммуникаций. Согласно данным компании Forrester, занимающейся исследованием мирового рынка, лучший клиентский опыт приводит к большему росту доходов. Поэтому, поскольку мир входит в более сложный экономический климат, специалисты компании советуют бизнесам сосредоточиться на следующих пяти тенденциях, чтобы обрадовать […]
Мессенджер Viber Chatbots доступен по всему миру как часть облачного контакт-центра Infobip и предложений виртуальных помощников. Международная коммуникационная платформа Infobip интегрировала Viber ChatBot в свои SaaS-решения – омниканальный контакт-центр Conversations и конструктор умных чат-ботов Answers. Чат-бот для Viber поможет улучшить качество обслуживания клиентов через один из самых популярных мессенджеров в мире. Ранее чат-боты Viber работали […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email