71
1
71
1
Медиасреда современного банка развивается под влиянием различных факторов: наращенные СМИ, клиентский опыт, рыночная среда, экономические и социальные изменения. Все это в конечном итоге оказывает влияние на имидж, репутацию, инвестиционную привлекательность, конкурентную способность банка. Самые громкие скандалы против Covid-19 – кто выиграл медиаполе в банковской сфере? Треть упоминаний в контенте банковской сферы – не банки? Каким […]
Компания LOOQME провела исследование пиар-отрасли Украины — State of PR 2021, в котором приняли участие более 100 респондентов. Учитывались такие критерии как гендер, возраст, место работы, KPI и измерения результатов, взаимодействие с медиа и коммуникация с журналистами, распределение рабочего времени, основные проблемы, прогнозы на будущее, бюджеты и прочее. 1. В PR доминируют женщины Согласно исследованию […]
Эксперты LOOQME выяснили сколько внимания уделили вакцинации украинские медиа и соцсети. В рамках исследования были собраны упоминания о вакцинации и вакцины за полгода и распределены в % по разным типам медиа, разработана карта тональности упоминаний в соцсетях по регионам. Делимся полученными результатами. 1. О вакцинации в медиа вспоминали примерно в полтора раза больше чем в […]
Любой бизнес — это всегда часть экосистемы со своими особенностями и правилами. Вы можете масштабироваться, расширять нишу, сконцентрироваться на новой целевой аудитории, выводить на рынок новые продукты или, наоборот, выходить на новые рынки, и согласитесь, чтобы решиться на любой из перечисленных шагов, вы всегда будете нуждаться в информации для принятия решений, данных, которые стали весомым […]
Если ваша компания относится к числу тех, кто имеет заготовленный план коммуникаций в период кризиса, то вы наверняка включили в него пункт «Мониторинг СМИ и социальных сетей». Не так ли? Если вы только планируете разрабатывать коммуникационный план на случай кризиса, то не забудьте добавить в него этот пункт. На основе опыта клиентов LOOQME мы собрали […]
Кажется все просто — если о вашей компании пишут СМИ, значит вы делаете все правильно и остаетесь в постоянном информационном потоке, который циркулирует и меняется в медиа очень быстро. В материале попробуем копнуть глубже и на примерах рассмотрим какую ценность могут иметь для бизнеса и персонального бренда публикации в целевых СМИ. В качестве целевых медиа […]
Видимо вы слышали хотя бы одну историю о непростых взаимоотношениях маркетинга и пиара. В основном финал у них всегда открыт, потому что сложно сказать, что для бизнеса ценнее — маркетинг или пиар. Маркетинг приносит продажи, но будет ли он работать эффективно, например, если разрушится репутация компании? В таких случаях без инструментов пиара и антикризисных коммуникаций […]
Известный инвестор и филантроп Уоррен Баффет как-то сказал: «Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если задумаетесь об этом». В эпоху интернета, эта фраза имеет еще большее значение, ведь чтобы разрушить репутацию в онлайне хватит и 1 минуты. Репутация в интернете — это сформированный образ вашей компании […]
Сегодня сложно полностью контролировать распространение информации в СМИ, интернете и соцсетях. Но благодаря мониторингу упоминаний о вашем бренде — есть возможность вовремя среагировать на отзывы клиента, предотвратить репутационный кризис, выяснить как и что говорят о вас, оценить реакции на изменения, которые происходят в компании или в отрасли в целом. Далее несколько рекомендаций, которые помогут начать […]
В конце 2018 — начале 2019 года PR-агентство “Михайлов и Партнеры. Украина” совместно с сервисом LOOQME провели исследование PR-рынка Украины. Проект реализован в рамках регулярных исследований локальных рынков стратегического партнера компании “BCW (Burson Cohn & Wolfe)”. Задачей исследования было: определить, как PR-специалисты ведущих компаний оценивают состояние рынка PR, какими инструментами пользуются чаще всего, как измеряют […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email