90
1
90
1
К каким изменениям толкает украинских потребителей жизнь в условиях войны с неопределенной продолжительностью? Gradus Research завершили обширное исследование потребительских трендов в Украине и выделили несколько важных тенденций. Бренды под пристальным взглядом Отношение украинских потребителей к брендам остается достаточно придирчивым. Две трети респондентов (62%) обращают особое внимание на бренд во время совершения покупок, тогда как в […]
Более половины (56%) опрошенных офисных работников в 8 европейских странах заявляют, что переживали стресс недавно. Показатель уровня эмоционального напряжения работников офисов в Украине по понятным причинам еще выше и составляет 78%. Что провоцирует такую нервозность среди наиболее активной в экономическом плане части населения 25-55 лет? Gradus Research провели кросс-культурное исследование среди офисных работников в Украине, […]
24 февраля 2022 года жизнь украинцев коренным образом изменила полномасштабная агрессия россии. За эти два года произошли существенные миграционные смещения и изменения на уровне общества, доверия граждан друг к другу и действия государства. Полномасштабная война стала катализатором единения нации против внешнего врага на всех уровнях. Какими сделали украинцев эти два года борьбы, к чему они […]
Украинские офисные работники возвращаются к работе, адаптируясь к условиям войны. Уровень трудоустроенности граждан вырос в три раза с начала полномасштабного вторжения. Об этом свидетельствуют результаты исследования общественно-политических настроений украинцев, проведенного Gradus Research в конце 2023 года. Однако как себя чувствует сейчас наиболее активная в экономическом плане доля населения 25-55 лет? Каковы их уровень счастья и […]
Исследовательская компания Gradus Research в рамках проекта «Градус общества во время войны» провела новую девятую волну исследования настроений украинцев, чтобы проследить, какова динамика их изменений с начала полномасштабного вторжения. В конце 2023 года Gradus Research спросили у украинцев, какими они видят сроки восстановления Украины, работают ли сейчас, на каком языке общаются в быту и какие […]
Каково видение будущего Украины после войны и какие настроения декларирует бизнес? 2023 год стал еще одним этапом проверки нашей выносливости и мужества. Завершив 2023 год с отметкой более 300 исследовательских проектов, Gradus Research сформулировали 12 ключевых трендов ушедшего года. Социальные тренды 1. Видение будущего Украины после войны — украинцы склонны демонстрировать надежду, альтруизм и свободолюбие […]
Как украинцы покупают онлайн и какие еще финансовые операции совершают в интернете? Ответ на этот вопрос искали аналитики исследовательской компании Gradus Research, проведя соответствующее маркетинговое исследования среди украинских диджитал-пользователей. “Сейчас украинское общество является максимально диджитализированным — и эта концепция постоянного “онлайна” проявляется в регулярном поиске актуальной информации, “проверке связи” с родными в мессенджерах и в […]
Медиаменю украинцев, как и их привычки искать и пересматривать контент, с самого начала полномасштабной войны активно меняются. Новая волна исследования медиапотребления в Украине, проведенная Gradus Research в октябре 2023 года, демонстрирует увеличение просмотра новостей в видео-формате и стабильное первенство мессенджеров. Данные рассмотрены в динамике по сравнению с результатами аналогичного опроса за март 2023 года. Самым […]
Как развиваются стартапы в Украине в условиях войны? Какие отличия в темпах развития, вызовах, рисках и возможностях между украинскими молодыми компаниями и устойчивым бизнесом? Gradus Research провели исследования и выделили 11 инсайтов о том, как война повлияла на украинские стартапы, сравнив их с традиционным бизнесом. Исследование было проведено специально для Web Summit 2023 и представлено […]
В настоящее время ментально меняется парадигма управления организациями и людьми. Военные реалии привели к тому, что HR-сообщества столкнулись с новыми вызовами в работе с человеческим капиталом. HR-исследования, ранее проводившиеся редко, стали становиться популярными, так как дают важные инсайты по привлечению талантов. Однако оказалось, что у компаний нет достаточного опыта или квалифицированных специалистов в штате, которые […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email