50
0
50
0
Традиционно по итогам первого полугодия эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересматривают свои декабрьские прогнозы годовых объемов рекламно-коммуникационного рынка. Самое главное и основное: хочется поблагодарить ВСУ за возможность нашего рынка работать и продолжать его развитие! Без них это было бы невозможно. Первое полугодие 2024 г. оказалось благоприятным для рекламных инвестиций и поэтому индустрия настроена вполне оптимистично, просмотрев […]
Всеукраинская рекламная коалиция вместе с Change Communications запускает исследование рынка PR, методология разработана специалистами MZ Hub. Организаторы приглашают специалистов, работающих в коммуникациях, приобщиться к исследованию рынка по связям с общественностью. Цель исследования – сформировать детальную карту PR-рынка в Украине, в частности, выяснить его структуру, уточнить перечень услуг, предоставляемых специалистами сферы связей с общественностью, и идентифицировать […]
Effie Worldwide объявили результаты Effie Index 2023, тринадцатого ежегодного рейтинга компаний, стоящих за наиболее эффективными маркетинговыми инициативами в мире. Украинское агентство Gres Todorchuk и украинский бренд UNITED24 находятся в топе глобальных и европейских рейтингов Effie Index 2023. Gres Todorchuk вошла в топ-3 самых эффективных независимых агентств года во всем мире и возглавила два рейтинга в […]
Київський Міжнародний Фестиваль Реклами анонсував команди журі 2024 року, а це більше 50 фахівців з 20 країн Європи, Азії та Америки. Головами журі стали сім провідних професіоналів з Великобританії, Німеччини, Франції, Південної Кореї, Фінляндії, Польщі та України. У конкурсній програмі 2024 року працюватиме 6 команд міжнародного журі та 1 команда клієнтського журі сформована з рекламодавців. […]
Уникальный проект изучения клиентского опыта при заказе цифровых продуктов, инициированный Комитетом Цифровых Разработчиков Украины при Всеукраинской рекламной коалиции, вступает в новый этап. К проекту присоединилась Factum Group, известная своими глубокими аналитическими исследованиями. Это сотрудничество значительно расширяет возможности проекта, обещая сделать его еще более объемным и детальным. Елена Петрова, директор Factum, поделилась своим видением: «Наши исследования […]
Починається новий сезон Ukrainian Creative Awards 2024, стартують головні рекламні фестивалі креативності України: Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, ADC*UA Awards, Ukrainian Design: The Very Best Of та новий конкурс цифрової реклами MIXX Awards Ukraine. Прийом робіт відкрито на платформі creative-stories.com.ua. Вперше з початку повномасштабної збройної агресії Всеукраїнська рекламна коаліція відкриває одночасно прийом робіт на всі фестивалі […]
Всеукраинская рекламная коалиция традиционно в конце года вместе с профильными индустриальными ассоциациями и крупнейшими игроками рекламно-коммуникационного рынка проводит исследования объемов рынка 2023 года и делает свои первые прогнозы по развитию рынка в 2024 году. В первую очередь хочется поблагодарить ВСУ за возможность восстанавливать наш рынок и делать прогнозы на будущее! Без них это было бы […]
В новый выпуск дайджеста CrUAtivity вошли кейсы украинских агентств в категориях Film, Design, Digital, Advertising Campaign и Social Campaign, а также специальная категория с золотыми победителями Effie Awards Ukraine 2023 года. В дайджесте за сентябрь-октябрь представлены работы от 22 агентств, а именно: Adsapience, AdShot Creative, Aimbulance, Aprostir, Arriba!, Axicube, Bickerstaff.799, Brain Tank, CF Digital, FBA Branding […]
Effie Awards Ukraine – национальная составляющая престижнейшей международной награды в области рекламно-маркетинговых коммуникаций Effie Awards – анонсирует финалистов. Компании для благотворительных фондов, правительственных и неправительственных организаций составили большую часть финалистов в этом году. Категории Positive Change – Social Good лидируют по количеству финалистов. Также в финал вошли многие работы в категориях Crisis Response/Critical Pivot, Timely […]
По результатам исследования IAB Украина получила фактические показатели объемов рынка интерактивной (digital) рекламы, таким образом у ВРК появилась возможность обновить свою таблицу с прогнозами всего рекламного медиа рынка. Обращаем внимание, что обновление указанных данных не снимает вопрос об актуальности пересмотра структуры, классификации всего рекламного рынка, и разработки либо собственного индустриального стандарта, либо принятие за такой какой-либо […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email