Ежедневно, мы сталкиваемся с большим количеством информации — пролистываем десятки заголовков новостной ленты, сотни постов в соц сетях и получаем десятки писем по электронной почте. Уровень доверия к рекламе постоянно снижается, такие явления как баннерная слепота, информационный детокс, приводят к тому что, пользователь становиться все более избирательным к информационному потоку. Согласно опросу проведенному агентством PointeR Agency среди владельцев бизнеса украинцы доверяют следующим каналы — соц сети Facebook, СМИ и Telegram каналы.
В этой статье мы хотим поделиться таким инструментов маркетологов и PR менеджеров, как пресс-релиз. Какие задачи выполняет пресс-релиз и зачем бизнесу публикации в СМИ.
Пресс-релиз, как гласит википедия — это сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации или частного лица.
Перед написание пресс-релиза следует ответить на следующие вопросы:
- Целевая аудитория. Для кого вы пишите пресс-релиз — бизнес партнеров, журналистов, инвесторов.
- Содержит ли пресс-релиз инфоповод? Помните пресс-релиз это не реклама, контент содержащий новость компании
- На этапе выбора СМИ убедитесь в релевантности ресурса и проанализируйте аудиторию канала.
Пресс-релиз — это прежде всего новость, поэтому обязательны следующие критерии:
- новизна
- актуальность
- информативность
Составляющие успешного пресс-релиза
- Инфоповод — это свежее событие компании, срок давность в 1 месяц уже не считается новостью. Отличный инфоповод — запуск нового продукта, привлечение инвестиций.
- Пресс-релиз содержит краткую информацию о компании.
- Пресс-релиз содержит факты, статистику, цифры.
- Комментарии экспертов, руководителя компании добавят больше ценности пресс-релизу.
- На этапе выбора СМИ убедитесь проанализируйте аудиторию канала.
- Контактная информация — телефон, электронная почта, сайт
Структура пресс-релиза
- Заголовок — содержит в себе новость (информационный повод ). Заголовок — должен содержать важную и информацию и быть “цепляющим”. Придерживайтесь информационного стиля, избегайте слов — “замечательный”, “великолепный” и др прилагательных и местоимений. Важные цифры — вынести в заголовок — оборот компании за год, сумма привлеченных инвестиций.
- Лид — это основа всего пресс-релиза, задача лида ответить на вопросы: Когда? Где? Что произошло?. Цель лида — кратко в 2-3 предложения, привлечь внимание аудитории.
- Тело пресс-релиза — продолжение лида, раскрывающий детали инфоповода. Здесь уместно указывать факты, цифры, статистику, цитаты экспертов
Таким образом, пресс-релизы позволяют донести нужную информацию вашей аудитории и журналистам, компании и личному бренду управлять своей репутацией, а также пресс-релиз — это способ присутствовать в информационном поле.
Автор: Ангел Анна Contenthub.pro