Давайте будем говорить откровенно. Мало кто мог еще 2-3 года назад подумать, что функциональные чат-боты на основе искусственного интеллекта типа ChatGPT появятся так быстро. И тем более, что они станут общедоступными для использования. Но сегодня мы живем в реальности, в которой сами принципы поиска информации в интернете кардинально меняются. А копирайтеры, SMM-специалисты, маркетологи и другие […]
Meta продолжает терять пользователей в Украине после начала полномасштабного вторжения россии. Об этом говорится в новом исследовании соцсетей, проведенном коммуникационным агентством plusone social impact. За год украинская аудитория Facebook уменьшилась на 2,05 млн. и составляет теперь 13,7 млн. пользователей. Годовое падение Instagram стало еще больше — на 4,1 млн. пользователей, и теперь его аудитория составляет […]
Вэнселлинг (van-selling, вен-селлинг) — это способ реализации товаров, при котором продукцию на оптовых магазинах дистрибьюторской компании грузят в небольшие развозные автомобили и доставляют в точки розничной продажи. Там их выгружают и прямо в пункте дилерской сети оформляют сделку, как правило, в учетной системе компании-поставщика. Термин является переводом с английского “van” — фургон и “selling” — продажа. […]
Донатимо донаторам! Агенція креативного маркетингу idealers.agency та KFC продовжують реалізацію глобальної ініціативи «Смачно та вдячно». В новому соціальному проєкті започатковано співпрацю з фондом «Ліга допомоги», який заснували учасники «Ліги Сміху». Основна ціль – встановлення модульних будиночків для сімей, які втратили житло через війну. Головний меседж кампанії – «донатимо донаторам». KFC заохочує донатити будь-які суми, тому […]
В условиях военного положения в Украине многие предприятия урезали бюджеты на страхование, путешествия и дорогие корпоративы. IT-компания Integrity Vision избрала приоритетом донатить деньги на ВСУ, отказавшись от масштабных затрат, но сохранив у компании маленькие элементы заботы и возможности развития. Культура доверия В нашей компании самая большая ценность — это люди. Руководство не требует от сотрудников оформления […]
Исследовательская компания Gradus Research провела опрос о медиапотреблении украинцев в январе 2023 года. Результаты демонстрируют, что сохраняется тенденция перехода на источники информации, позволяющие наиболее оперативно узнавать об общественно-политических событиях — мессенджерах и социальных сетях. Среди наиболее просматриваемых контентов на ТВ первенство остается за выпусками новостей. People media и пользовательский контент в топе Люди все больше предпочитают потреблять […]
С 14 декабря 2022 года Google приступил к внедрению Link Spam Update и 12 января 2023 года подтвердил его окончание. Это обновление нейтрализует или не учитывает ссылки, которые Google считает спамными или не соответствующими рекомендациям Google по спам-ссылкам. Попробуем выяснить, что нового принесло обновление спама со ссылками, для каких сайтов оно предназначено, как обновление повлияло на ранжирование […]
В течение нескольких недель после февральского вторжения компания GlobalLogic вышла на показатель производительности работы команд 98% и удерживает его на этом уровне сейчас, в условиях энергетического кризиса. Этого удалось добиться благодаря комплексному подходу к обеспечению специалистов компании: начиная от простых бытовых вещей и организации финансовых процессов. GlobalLogic поделились своим подходом и шагами по сохранению эффективности […]
Вже перевірено: у лютому ніщо не завадить українцям ділитися теплими почуттями. Цьогоріч команда маркетингу та креативу АЛЛО не змогла проігнорувати Love Season, адже зараз так важливо отримувати позитивні емоції. Національний маркетплейс АЛЛО до Дня закоханих запустив креативну кампанію, створив вітальні листівки, а також надає знижки — від щирого серця. Кажіть про кохання, що надихає та […]
Вендингом называется розничная продажа товаров или оказание услуг при помощи специальных установок, работающих в автоматическом режиме. В Украине это направление развивается с конца 90-х годов. В начале второго десятилетия XXI века 60% оборудования приходилось на кофейные автоматы (кофемашины, кофематы). Еще 30% рынка занимали платежные терминалы. Оставшиеся 10% приходились на устройства по реализации напитков в банках […]
После того как состоялась легализация азартных игр на территории Украины, большинство геймеров страны выбирают азартно-развлекательную площадку на основе наличия лицензии. Однако проблема заключается в том, что до сих пор большинство онлайн казино работают на основе сертификатов качества, предоставленных лицензиатами международного образца. Поэтому до сих пор онлайн казино Украины могут предоставлять услуги своим клиентам на основе […]
Автор: Роман Бугаев, Middle PPC Specialist Netpeak Кто клиент OLX.ua — крупнейший сервис объявлений Украины, позволяющий найти клиентов в сфере недвижимости, а также продать-купить любые вещи или найти сотрудников. В Украине OLX есть в каждом третьем смартфоне. OLX как бизнес всегда ориентирован на рост продаж своих клиентов, то есть всех пользователей, размещающих свои объявления на […]
Украинский маркетплейс AUTO.RIA представил отчет собственного аналитического центра за январь 2023 года. В ходе исследования проанализировали, какие автомобили чаще всего искали украинцы. Подержанные авто В соответствии с поисковыми запросами на AUTO.RIA, больше всего искали подержанные авто пользователи из столицы (14,56%), Львовской области (10,65%) и из Днепропетровской области (6,39%). Самыми популярными стали авто в ценовом диапазоне […]
Cashless остается постоянной привычкой украинцев на все вызовы полномасштабной войны, а популярность бесконтактных оплат с помощью смартфона или других гаджетов с NFC заметно возросла. Так, каждый второй (51%) осуществлял такие виды расчетов в течение последнего года, что на 11 вп выше, чем годом ранее. Треть же украинцев утверждает, что готова полностью отказаться от пластиковых платежных […]
По данным исследования CBR[1], доля тех, кто сталкивался с аферистами в Интернете, уменьшилась с 27% до 20%. Уменьшилось и тех, кто отказывался от онлайн-покупки из-за страха быть обманутым, а самым популярным видом мошенничества стала неотправка оплаченного товара. При этом такие случаи постигли меньшее количество покупателей, чем раньше. Больше об уровне безопасности онлайн-шопинга — в годовой […]
Подписчик — владелец бизнеса поделился такой ситуацией. Руководитель отдела продаж не выполнял план, каждый месяц придумывал новые оправдания своим низким результатам. Владельцу это надоело, он уволил РОПа. После этого экс-сотрудник оставил кучу негатива на сайтах-отзовиках — как его тиранили в компании и не давали развиваться. В статье разберём, как уладить эту ситуацию и что можно […]
Благодаря партнерству Admixer Advertising и Identity Invest сегодня можно разместить рекламу на премиальных заправках Украины WOG и OKKO всего в несколько кликов своего рекламного кабинета. Причем время, необходимое на то, чтобы видеоролик появился на экранах заправок после загрузки креатива и настройки таргетинга, составляет максимум четыре часа, а обычно и быстрее. При запуске такой рекламной кампании […]
Бренд — «живой организм», постоянно развивающийся. Появляются новые товары, услуги, изменяются мотивации и потребности клиентов, поэтому бизнесы пытаются оставаться в тренде, соответствовать тенденциям и требованиям рынка. С этими задачами помогает ребрендинг, усиливающий уникальность компании, привлекающий новую аудиторию и удерживающий старых клиентов. Почему компании решаются на изменения Поводом к обновлению могут стать внешние факторы, такие как […]
Leopard-2, которые Украина должна получить от Германии и других европейских стран, считаются одними из самых мощных боевых танков в мире. Но пока их количество не отвечает нашим потребностям. Почему нельзя быстро ускорить производство? Что мешает отправить в Украину списанные машины? Изменит ли полномасштабная война оборонную промышленность в Европе? Разбираемся в статье. Кто производит танки Leopard […]
Исследовательская компания Gradus Research завершила седьмую волну исследования социально-политических настроений украинцев во время войны России против Украины и проанализировала динамику миграционных настроений украинцев с первых дней полномасштабного вторжения. Почти половина покинувших место жительства уже вернулись Война россии против Украины коренным образом или сильно изменила жизнь подавляющего большинства населения — это декларируют 82% опрошенных. И хотя […]
Здравствуйте! На связи Игорь Воловой, соучредитель агентства интернет-маркетинга Elit-Web. И сегодня я хочу поговорить с вами о возможности выхода украинского бизнеса на новые рынки и дать несколько советов, сформированных на собственном опыте. В начале полномасштабного вторжения около 70% всех наших проектов по продвижению остановились. Осталось только 30% тех, что мы вели в Европе или США. […]
Международная облачная коммуникационная платформа Infobip открывает пять основных тенденций на 2023 год в сфере клиентского опыта и омниканальных коммуникаций. Согласно данным компании Forrester, занимающейся исследованием мирового рынка, лучший клиентский опыт приводит к большему росту доходов. Поэтому, поскольку мир входит в более сложный экономический климат, специалисты компании советуют бизнесам сосредоточиться на следующих пяти тенденциях, чтобы обрадовать […]
«Мы строили, строили и наконец… НЕ построили» В 2013 году гражданка В. основала компанию. Арендовала участок для строительства 3-зтажного дома. Подготовила документы и предлагала квартиры по низким ценам. Под будущее жилье собрала с 94-х человек более 23 млн. грн. Дом так и не построили, хотя имитация работ имела место быть. В сентябре 2022 года гражданка […]
Торговый центр (ТЦ, ТРЦ, ТРК, молл, пассаж, галерея) — это группа розничных магазинов и, возможно, развлекательных заведений, которые находятся в одном здании (комплексе) с единым административным управлением. ТЦ как правило занимает несколько этажей, возле него есть парковка для машин покупателей. Он располагается в центре города или в одном из спальных районов. Место стараются выбрать так, […]
Коммуникации военного времени совсем скоро стали коммуникациями первых лиц брендов. Владельцы и топменеджеры компаний, до февраля 2022 года остававшиеся за пределами информационного поля, сейчас активно наращивают свою публичность. Чем полезна коммуникационная стратегия для построения персонального бренда — расспрашивал Дмитрий Мельникович, а отвечала Наталя Холод. Это конспект их разговора, полный эфир которого можно посмотреть в Instagram. […]
К концу 2022 года уровень онлайн-покупок в Интернете возобновился до показателя 2021 года и составил 77%. Среди аргументов в интересах онлайн-шоппинга покупатели назвали выгодную цену, экономию времени и наличие товара. Что же покупали и сколько тратили украинцы в турбулентном 2022 году — в исследовании OLX и CBR[1]. Какие товары больше всего интересовали украинцев в 2022 […]
Не секрет, что эффективный бизнес нуждается в современном подходе к организации учетных и управленческих процессов. Для этого необходимо сформировать действенную автоматизированную систему, позволяющую предприятию отображать свое функционирование в программном формате. Но создание информационных систем невозможно без соответствующего программного обеспечения. Что именно предполагает автоматизация предприятия? Любой бизнес работает на определенный результат, соответственно, предприятие должно вести учет […]
Согласно исследованиям Keap, 90-95% пользователей читают SMS в течение первых трех минут после получения. Массовая рассылка сообщений — один из самых мощных маркетинговых инструментов для увеличения продаж и привлечения аудитории. Ищете креативные идеи текстовых сообщений, которые помогут оживить бизнес-кампанию и сделают бренд более привлекательным? В этой статье мы рассмотрим семь рабочих шаблонов SMS-рассылок, от которых клиенты […]
Однажды в небольшой магазинчик с компьютерными аксессуарами зашел пожилой человек. Он хотел купить наушники с оголовьем. За прилавком стоял продавец лет двадцати пяти приличной наружности. Посетитель плохо разбирался в теме и попросил рассказать ему, чем отличаются модели, из-за чего на них разные цены. Юноша, быстро определивший уровень клиента, с легкой надменностью в голосе вкратце объяснил. […]
24 января 2023 года. Украинский мобильный оператор lifecell начинает коммуникационный год с новой имиджевой истории о работе сети в условиях войны. Слоган рекламной кампании — «Держим связь!». Ролик рассказывает об инженере по эксплуатации сетей, который буквально поднимается в небо, чтобы дать людям возможность сказать родным и близким самые главные слова любви и надежды. Сегодня мобильный […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email