Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB
+203
На проекте с 4 июля 2016
Интернет-агентство UAWEB основано в 2012 году и за самое короткое время сумело завоевать рынок интернет-услуг. Начав работать как небольшая компания по продвижению сайтов, UAWEB постепенно расширяла ассортиментный портфель и к 2013 году стала агентством интернет-рекламы полного цикла, способной предложить комплексное решение для бизнеса в сети. На сегодняшний день наша компания утвердилась на рынке интернет-рекламы и завоевала признание многих солидных клиентов. Сегодня число сотрудников компании постоянно растет: как постоянных штатных сотрудников, так и исполнителей работ по договору подряда. За короткое время существования мы успели предоставить услуги порядка 200 компаниям из разных направлений бизнеса.
В современном мире очень сложно предугадать непредсказуемое поведение потребителей. Какова же будет реакция маркетологов? Как инновации в маркетинге повлияют на потребительское поведение? В этой статье мы расскажем о самых вероятных прогнозах взаимодействия между брендами и людьми в недалеком будущем, а точнее к началу 20-х годов нашего столетия. К основным тенденциям маркетинга относится влияние мобильной и […]
Современные люди не видят свою жизнь без интернета. Он занял прочное место в нашей повседневности. Мы уже не можем представить, как могли вообще жить без такого гигантского кладезя с информацией. Во всемирной паутине можно найти много полезного, занимательного, есть разнообразные данные. Сеть — место, где отыскиваются ответы на различные вопросы, способ общения, взаимодействия между людьми. […]
Многие компании сегодня разочаровуются в своих диджитал-маркетинговых планах. Форумы, Facebook и LinkedIn общения переполнены постами владельцев бизнесов, которые пытаются понять, что случилось с их кампаниями. Слишком часто, люди забывают, что продажи и конверсии являются лишь верхушкой айсберга в долгой и сложной системе, называемой воронка продаж. В данной статье мы направим основное внимание на то, что делает успешной интернет-маркетинговую […]
От надёжно выстроенной воронки продаж зависит успешность любого бизнеса. Так называется процесс, который потребитель осуществляет от обычного привлечения внимания к товару до его покупки. Она одинакова что в интернет-маркетинге, что при продаже товаров «оффлайн», то есть бизнес-среде. Воронка представляет собой перевёрнутую пирамиду, на её верхнем, самом широком уровне находятся потенциальные клиенты, которые начали участвовать в […]