Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB
+199
На проекте с 4 июля 2016
Интернет-агентство UAWEB основано в 2012 году и за самое короткое время сумело завоевать рынок интернет-услуг. Начав работать как небольшая компания по продвижению сайтов, UAWEB постепенно расширяла ассортиментный портфель и к 2013 году стала агентством интернет-рекламы полного цикла, способной предложить комплексное решение для бизнеса в сети. На сегодняшний день наша компания утвердилась на рынке интернет-рекламы и завоевала признание многих солидных клиентов. Сегодня число сотрудников компании постоянно растет: как постоянных штатных сотрудников, так и исполнителей работ по договору подряда. За короткое время существования мы успели предоставить услуги порядка 200 компаниям из разных направлений бизнеса.
Современные люди не видят свою жизнь без интернета. Он занял прочное место в нашей повседневности. Мы уже не можем представить, как могли вообще жить без такого гигантского кладезя с информацией. Во всемирной паутине можно найти много полезного, занимательного, есть разнообразные данные. Сеть — место, где отыскиваются ответы на различные вопросы, способ общения, взаимодействия между людьми. […]
Многие компании сегодня разочаровуются в своих диджитал-маркетинговых планах. Форумы, Facebook и LinkedIn общения переполнены постами владельцев бизнесов, которые пытаются понять, что случилось с их кампаниями. Слишком часто, люди забывают, что продажи и конверсии являются лишь верхушкой айсберга в долгой и сложной системе, называемой воронка продаж. В данной статье мы направим основное внимание на то, что делает успешной интернет-маркетинговую […]
От надёжно выстроенной воронки продаж зависит успешность любого бизнеса. Так называется процесс, который потребитель осуществляет от обычного привлечения внимания к товару до его покупки. Она одинакова что в интернет-маркетинге, что при продаже товаров «оффлайн», то есть бизнес-среде. Воронка представляет собой перевёрнутую пирамиду, на её верхнем, самом широком уровне находятся потенциальные клиенты, которые начали участвовать в […]