35
1
Serviceplan Group – крупнейшая независимая группа агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия). Основанная в 1970 году как рекламное агентство, сегодня Serviceplan Group является единственной группой независимых агентств, которая способна предоставить полный спектр коммуникационных услуг по всему миру. Группа Serviceplan представлена в 35 странах мира и во всех важных экономических зонах 24-мя собственными офисами и подразделениями партнеров. В дополнение к трем крупнейшим брендам группы, – Serviceplan, Mediaplus и Plan.Net, в ее состав также входят институт рыночных исследований Facit, агентство по реализации решений Solution и агентство стратегического консалтинга Serviceplan Consulting. В Украине Serviceplan Group представлена агентствами: Mediaplus (Медиа), Serviceplan Ukraine (Креатив) и Plan.Net (Диджитал).
Официальный сайт международной группы: http://www.serviceplan.com/
Serviceplan Ukraine присоединилось к Serviceplan Group в 2017 году, уже имея более чем пятнадцатилетний опыт создания и развития эффективных маркетинговых кампаний для брендов мирового уровня в Украине таких как Київстар, Pepsico, Henkel, Greenville, Unicef, Danone, Lipton, Philip Morris, и т.д. Основными направлениями деятельности агентства являются: запуск и продвижение брендов, стратегическое планирование в сфере маркетинговых коммуникаций, разработка и адаптация креативных концепций, а также проведение интегрированных рекламных кампаний. В активе агентства 25 престижных EFFIE AWARDS.
Serviceplan Group в Украине: http://www.serviceplan.com/en/serviceplan-ukraine.html
Mediaplus – самое большое в Европе независимое медиаагентство со штаб-квартирой в Мюнхене и офисами во всех крупнейших странах мира, основанное в 1983 году. Услуги агентства включают: стратегическое и тактическое медиапланирование, закупку и размещение рекламы, медиааудит, аналитику СМИ, а также оптимизацию затрат на рекламные кампании. Международное агентство является частью интегрированной коммуникационной группы Serviceplan.
Plan.Net – сетевое digital-агентство полного цикла, с обширной экспертизой в сфере продвижения продуктов и брендов в Интернет. В портфеле агентства проекты разной степени сложности, от разработки комплексных стратегий и сложных экосистем, до создания лендингов для международных и локальных компаний, среди которых: Huggies, Нутриция, Billa, Sandora, и пр.
35
1
Кампания «For Every Home» для интернет-провайдера O2 от Serviceplan фокусируется на новом предложении провайдера для фиксированной сети Internet@Home, которое позволяет предоставлять интернет-услуги, соответствующие самым различным потребностям клиентов. Видеоролик кампании отражает оригинальное виденье словосочетания «For every home» и демонстрирует вымышленный многоквартирный дом, как будто бы собранный на скорую руку из различных типов интерьеров и соответствующих им […]
Бренд моющих средств Dash поставил перед собой цель полностью отказаться от пластика, о чем оригинально рассказал в своей новой кампании #VISIONPLASTICFREE от Serviceplan. Анимационный ролик кампании переносит зрителей в волшебный мир малыша пингвина, резвящегося в океане. Но эта, на первый взгляд, прекрасная картинка – обманчива. Стая блестящих рыбок оказывается бутылками из-под соевого соуса, элегантные медузы […]
Как поставить уличный мюзикл в период пандемии, если все обязаны носить маски? Serviceplan Campaign Berlin предложила креативное решение, и совместно с BVG (Berliner Verkehrsbetriebe), главной компанией общественного транспорта Берлина, поставила нетривиальный уличный мюзикл «Kiez» в котором сумки и карманы людей оживают и поют песню. Анимация мюзикла создана без использования компьютерных технологий, как дань уважения Джиму […]
Covid-19 сделал невозможными личные встречи и это стало катастрофой для индустрии мероприятий и событий всех видов. В своем блоге Джулия Беккер (Julia Becker), директор по глобальному развитию бизнеса и интеграции Serviceplan Group рассказывает о лучших подходах, которые она обнаружила и усвоила за год online-мероприятий, и о том, какие из них она продолжит использовать и в […]
«Where Minds Click» – слоган нового рекламного анимационного ролика от Serviceplan Middle East для технологического центра Dubai Internet City (DIC). Рекламная кампания по продвижению DIC включает в себя анимационный фильм-презентацию, плакаты, рекламные щиты и брендирование социальных объектов. Слоган «Where Minds Click» олицетворяет Dubai Internet City, как сообщество, в котором стартапы, предприниматели, студенты и крупные транснациональные […]
Анимационный фильм под названием «Маджд и библиотекарь», созданный Serviceplan для кредитного бюро Al Etihad Credit Bureau (AECB), метафорически обыгрывает обращение в банк за кредитом, как заимствование книги в библиотеке. Фильм был создан для повышения осведомленности о бренде в Интернет и тонко передает степень ответственности за взятие в долг. «Маджд и библиотекарь» рассказывает историю о мальчике, […]
Салат не завянет пока усы не отрастут! Не верите? Тогда смотрите новый, полный питательной прохлады, ролик от агентства Serviceplan Ukraine в котором овощи наслаждаются свежестью, а счастливая и здоровая семья наслаждается свежими продуктами в 4 раза дольше благодаря системе активного увлажнения ActiveHumidity в холодильнике Bosch. «Бренд Bosch, как правило, ассоциируется с качеством и технологичностью. Это серьезный и […]
2020 год – год истерии Пандемия повлияла на повседневную жизнь и привычки всего мира. Границы между домом и работой были стерты, компании в экстренном порядке массово внедряли цифровые решения, а все мы стали экспертами по посещению мероприятий в стиле «кликай и присутствуй». 2020-й был годом цифровой истерии. Никогда еще не тратилось столько времени на Netflix, […]
Serviceplan Group создала стилистически простую, но визуально мощную кампанию для MINI, – MINI «MINImalism». Концепция разработанной Serviceplan Germany кампании превращает крылья культового логотипа MINI в знаковые элементы дизайна, демонстрирующие новые функции MINI, в том числе: адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, светодиодные дверные проекторы MINI […]
«Я думаю, […]», «Я имею в виду, […]», «Я верю, […]» – с этих словосочетаний часто начинаются дискуссии о создании контента в социальных сетях. Однако вопрос актуальности контента для выбранной целевой группы, не является вопросом веры, или интуиции. А голословные предположения о предпочтениях целевой группы направляют наш креатив в те области, в которых они не […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email