54
0
Мы ищем наиболее эффективные коммуникационные решения для наших клиентов в частном и государственном секторе. В команду нашего агентства входит более 40 экспертов в области интегрированного маркетинга, корпоративных, продуктовых, цифровых, внутренних и государственных коммуникаций, представляющих интересы 56 международных и украинских клиентов. Агентство является партнером таких брендов, как Avon, Coca-Cola, EVA, Glovo, Hasbro, HMD / Nokia, Mastercard, McDonald’s, Mondelez, OLX, P&G, Pandora, Philips, Sony, Tous.
54
0
В этом году комплект самых необходимых вещей для мальчика обойдется в 2 428 грн, для девочки — 2 388 грн. Зато покупая б/у вещи можно сэкономить до 50%. Самой дорогой покупкой, около 11 300 грн, будет ноутбук на случай онлайн-обучения, в то время, как тетрадь по 18 листов обойдется в 4 грн. Итоговую сумму, необходимую […]
Украинские работодатели предлагают вакансии на 46 тысяч позиций в сфере Торговли и 35 тысяч – в сфере Транспорта. Абитуриентам без опыта готовы платить в среднем 11 тыс. грн в месяц, а вот опытным специалистам – значительно больше. Например, средняя зарплата комбайнера – почти 23 тыс. грн, а фасадчика – 30 тыс. грн. На какие профессии […]
Каждый пятый украинец убежден, что может попасть в пробку даже в выходные. В то же время водители считают нецелесообразными ограничения на въезд в центры городов и ожидают строительства большего количества дорог и паркингов. Также не могут найти общий язык автомобилисты и владельцы альтернативного транспорта: первые считают велосипеды и самокаты опасными, а вторые выезжают на дороги […]
С началом летнего сезона работодатели стали активно искать молодежь на полторы тысячи позиций. Среди самых популярных профессий: менеджеры, продавцы, курьеры и кассиры. Средняя зарплата для работников без опыта составляет 13 500 гривен, а конкуренция — 8 претендентов на одну вакансию. Аналитическая служба OLX Работа исследовала рынок вакансий для молодежи в начале каникул и определила самые […]
16% людей до 40 лет утверждают, что при трудоустройстве возраст — это проблема. Сотрудники помладше и постарше имеют почти одинаковый уровень уверенности в своем месте работы — 44% украинцев до 40 скорее уверены, как и 39% старше 40 лет. Среди причин отказов в трудоустройстве, кроме возраста, соискатели называют наличие детей и инвалидности. Украинцы считают процесс […]
56% польских работодателей нанимают иностранцев, а 42% хотят, чтобы люди из других стран работали у них долгосрочно. Большинство владельцев бизнеса ввели масочный режим на предприятиях Польши на время пандемии. Такие данные приводит OLX Работа, согласно опросу польских работодателей.[1] Работа в Польше — куда устроиться иностранцу Больше всего польские работодатели предлагают работу в следующих сферах: строительство […]
Очередной локдаун, который начнется в Киеве с 5 апреля и, вероятно, будет введен по всей стране, может значительно ухудшить состояние рынка труда Украины. Аналитики OLX Работа проверили, какие рабочие профессии «не боятся» ограничений и могут обеспечить рабочего достойным уровнем оплаты — как в формате «фултайм», так и подработки. Наиболее востребованной рабочей специальностью с начала 2021 […]
Mondelēz International выпустила второй ежегодный отчет State of Snacking ™, который свидетельствует о росте роли снекинга в жизни потребителей по всему миру. Люди рассматривают снекинг как дополнительную возможность для общения, источник комфорта и ощущение единения в течение года в условиях изоляции, вызванных пандемией COVID-19 Исследование подтверждает все больший фокус потребителей на осознанном потреблении с точки […]
По росту популярности лидерами стали игровые приставки — их стали покупать в два раза чаще, чем в прошлом году. Наибольшим спросом пользовались ноутбуки, а среди смартфонов и планшетов больше всего продавали Apple. Подробнее о том, какие устройства выбирали украинцы в этом году, узнавали аналитики OLX[1]. Карантинные реалии заставили нас глубже задуматься о том, как проводить […]
Пандемия сказалась на работе и доходах медиа, а также на коммуникации с бизнесом. Чтобы узнать, что именно изменилось, Be-it Agency провела опрос Be-it Media Watch среди журналистов и редакторов украинских изданий. По данным опроса, 21% представителей медиа в этом году стали больше писать о социальных инициативах бизнеса, которые помогали обществу во время карантина. А почти […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email