Пресейл (Pre Sales, PreSelling) — это совокупность всех маркетинговых и предварительных, предпродажных действий. У понятия пресейл есть два этапа маркетинговых кампаний. Первый этап пресейла — это маркетинг перед стартом продаж, когда проект еще только запланирован или имеет первоначальное представление.
Задачи этого этапа — заявить о проекте, понять как он воспринимается, определить цену, собрать первоначальный контакт, чтобы при старте продаж уже было с кем работать.
Следующий этап — это маркетинг до момента приобретения недвижимости покупателем, а именно, до готовности к заселению. В этот этап входит использование всех каналов продаж недвижимости и маркетинговых действий.
Этот этап пресейла — отличный способ для инвестора получить бóльший доход, так как стоимость дома постоянно увеличивается на разных этапах строительства.
Задачи Пресейла
- Сделать анонс строительства нового Комплекса;
- Провести презентацию архитектурного решения и общих характеристик проекта;
- Познакомить Целевую Аудиторию с участниками проекта;
- Сформировать вокруг проекта «положительное» информационное окружение;
- Собрать аудитории ремаркетинга/ретаргетинга;
- Собрать персональные списки потенциальных покупателей;
- Используя прямые каналы коммуникации с потенциальными покупателями подогревать интерес к проекту.
Это задачи которые надо решить до старта продаж. Если это все сделать, то в первый месяц будет больше продаж так как ЦА уже подготовлена и проинформирована.
Какие инструменты использовать?
- Press-релизы, PR-публикации на тематических и новостных ресурсах;
- Продвижение в соцсетях;
- Крауд-маркетинг;
- Регистрация на досках, классифайдах, форумах;
- Контекстная и медийная реклама;
- Лидогенерация ФБ/Инстаграм;
- СМС рассылки.
Читайте: ТОП 25 эффективных маркетинговых каналов для продаж в недвижимости
Таймлайн
Начинать желательно за месяц до старта продаж. Сайт уже должен быть готов! Читайте: Создание сайтов для ЖК. Что необходимо учесть при создании сайта.
Этапы:
- Первоначальный анонс без подробностей (в качестве тизера);
- Подробности проекта;
- Информация о застройщике, показать что надежный;
- Показать планировки.
В рекламе нужно обещать специальные условия тем, кто зарегистрируется; выбрать лучшие квартиры по специальным ценам.