89
1
89
1
Исследовательская компания Gradus Research совместно с общественной организацией Impact Force провели опрос малого, среднего и крупного бизнеса, чтобы узнать, берут ли на себя компании миссию помогать в решении неотложных социальных вопросов, какие социальные инициативы поддерживают и сколько денег на это тратят. 84% опрошенных украинских бизнесов утверждают, что в определенной степени вовлечены в решение социальных вопросов. […]
Исследовательская компания Gradus Research в рамках проекта «Градус общества во время войны» провела восемь волн исследования настроений украинцев во время войны, начиная с четвертого дня полномасштабного вторжения. В конце апреля 2023 года в восьмой волне исследования мы спросили у респондентов, какие эмоциональные состояния они переживают, возвращаются ли к работе, изменилась ли их вера в победу […]
Украинское кино переживает исключительные времена: в прокате сразу два украинских хита Канн, и еще один — из Венецианского фестиваля. Исследовательская компания Gradus Research провела опрос, чтобы узнать, действительно ли украинцы стали больше смотреть украинские фильмы, где и как просматривают. Как показывает исследование медиапотребления, проведенное Gradus Research в марте 2023, по потреблению контента просмотр фильмов уступает […]
90% опрошенных украинцев планируют в этом году праздновать Пасху (или праздновали 9 апреля). Таковы результаты опроса, проведенного исследовательской компанией Gradus Research накануне праздника. Подавляющее большинство респондентов (95%) относят себя к христианам восточного обряда и будут праздновать Пасху 16 апреля. Более половины из них (53%) планируют посетить храм в грядущие дни, больше всего желающих пойти в церковь […]
В настоящее время многие украинские компании рассматривают возможность расширения своей географии за счет экспансии на европейские рынки. А это всегда означает знакомство с новой аудиторией. Но открыты ли европейские потребители к иностранным брендам? Чтобы проверить это, исследовательская компания Gradus Research провела исследование потребительских настроений. в Украине и еще в 6 странах Европы (Польша, Германия, Великобритания, […]
События годичной давности шокировали и всколыхнули не только Украину, но и весь мир. В то утро 24 февраля 2022 года большинство украинцев очнулись не готовыми ни морально, ни физически к тому, что страна-агрессор пойдет в полномасштабное наступление. За этот год украинское общество изменилось коренным образом, еще больше закаляясь и объединяясь перед лицом врага. Исследовательская компания […]
2022 коренным образом изменил то, во что украинцы верят и ценят больше всего, где живут и как тратят деньги, как делают выбор и поддерживают друг друга. Gradus Research активно исследовали эти изменения на протяжении всего года, и описали их в 8 ключевых социальных трендах, которые будут актуальны в 2023 году. 1. Война в Украине повлекла […]
Исследовательская компания Gradus Research провела опрос о медиапотреблении украинцев в январе 2023 года. Результаты демонстрируют, что сохраняется тенденция перехода на источники информации, позволяющие наиболее оперативно узнавать об общественно-политических событиях — мессенджерах и социальных сетях. Среди наиболее просматриваемых контентов на ТВ первенство остается за выпусками новостей. People media и пользовательский контент в топе Люди все больше предпочитают потреблять […]
Исследовательская компания Gradus Research завершила седьмую волну исследования социально-политических настроений украинцев во время войны России против Украины и проанализировала динамику миграционных настроений украинцев с первых дней полномасштабного вторжения. Почти половина покинувших место жительства уже вернулись Война россии против Украины коренным образом или сильно изменила жизнь подавляющего большинства населения — это декларируют 82% опрошенных. И хотя […]
10 месяцев жизни в состоянии войны оказали серьезное влияние на формирование новых потребительских паттернов среди украинцев. Исследовательская компания Gradus Research исследовала, остаются ли они верными любимым брендам, что для них сейчас являются ключевым фактором в выборе товаров, и планируют ли они свои покупки заранее. Анализ результатов исследования позволил выделить несколько важных трендов в изменении поведения […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email