Всеукраинская рекламная коалиция — крупнейшее общественное объединение рекламной индустрии Украины, работающее уже 25 лет на рынке страны.
В состав ВРК входит более 150 коллективных членов, работающих на рекламном рынке. Это лидеры и активные игроки рекламно-коммуникационного рынка, ведущие коммуникационные, медиа, digital, маркетинговые и PR агентства, медиа и исследовательские компании, отраслевые общественные ассоциации, индустриальные комитеты и рекламодатели.
В течение 25 лет ВРК инициирует и поддерживает различные активности, способствующие развитию индустрии, решению ее насущных проблем и вызовов, стоящих перед участниками рекламного сообщества страны. Коалиция как влиятельный «голос» отрасли проматывает ценности членов ВРК и сотрудничает со всеми заинтересованными игроками рекламно-коммуникационного рынка.
ВРК является организатором ключевых международных и национальных рекламных конкурсов и мероприятий в Украине, таких как Effie Awards Ukraine, Ukrainian Creative Stories, в который входят Kyiv International Advertising Festival, ADC*Ukraine Awards и Ukrainian Design: The Very Best of.
ВРК является членом Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), а также официальным представителем международных конкурсов, таких как Epica, ADC*E Awards, Golden Drum, Gerety Awards.
Новый выпуск дайджеста украинского креатива CrUAtivity был представлен международному рекламному сообществу. Цель проекта — показать, что украинские агентства продолжают работать даже в сложных условиях и могут быть креативными партнерами для международного рекламного сообщества, а также продемонстрировать, как актуальные темы сегодняшнего дня Украины отражаются в рекламном креативе. Всеукраинская рекламная коалиция как крупнейшее общественное объединение рекламной индустрии […]
Журі другого національного конкурсу National Creative Contests за брифом 2 «Об’єднана Україна» розпочинає свою роботу. До 18 січня судді оцінять 27 конкурсних робіт від 23 учасників. Завершився прийом робіт на другий конкурс за брифом «Об’єднана Україна», що мав на меті створити креативні комунікації, які сприятимуть суверенітету України та підтримають людей у щойно звільнених та тимчасово […]
Новая семерка ведущих креативщиков, членов Клуба арт-директоров Украины ADC*UA, будет судить второй открытый конкурс National Creative Contests за брифом Объединенная Украина. Второй конкурс будут оценивать: Дмитрий Барсуков, CEO & CCO VMLY&R Ukraine; Дмитрий Линник, креативный директор Linnikov.agency; Александр Смирнов, партнер и совладелец TABASCO; Маша Тетерина, независимый коммуникационный консультант, арт-директор/графический дизайнер; Ольга Шевченко, креативный директор Vintage […]
Конкурс National Creative Contests анонсирует победителей по первому брифу «Каждый украинец вносит свой вклад в победу», задачей которого было подчеркнуть важность волонтерского движения, работников коммунальных служб, медицинских работников, любых обычных граждан, любым образом способствующих экономическому росту. В конкурсе зарегистрировано 40 работ от 32 участников. Судьями стали члены украинского Клуба арт-директоров Украины ADC*UA. Это семь ведущих […]
Начался прием работ на второй открытый конкурс National Creative Contests. Тема конкурса «Объединенная Украина» имеет целью создать креативные коммуникации, которые будут способствовать суверенитету Украины и поддержат людей в только что освобожденных и временно оккупированных территориях. Главными задачами конкурса является создание коммуникации, которая мотивирует продолжать мирное сопротивление, планировать мирное будущее в составе Украины и напоминать, что […]
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), несмотря на какие-либо (или точнее — незаурядные) обстоятельства и события, традиционно в конце года вместе с профильными индустриальными ассоциациями и крупнейшими игроками рекламно-коммуникационного рынка провела исследование объемов рынка в текущем году. Но в отличие от предыдущих лет ВРК отказалась делать прогнозы развития рынка в следующем году. Поливариантность возможных сценариев происходящих событий […]
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) провела опрос среди членов Коалиции о положении дел, чтобы понять, что происходит с рекламными агентствами и рекламным рынком на шестом месяце войны в Украине. Исследование проведено путем адресного онлайн опроса представителей компаний членов ВРК. В опросе приняло участие 112 компаний разной специализации. Период проведения: июль 2022 года Так что «Пульс рекламной […]