50
0
50
0
Новая семерка ведущих креативщиков, членов Клуба арт-директоров Украины ADC*UA, будет судить второй открытый конкурс National Creative Contests за брифом Объединенная Украина. Второй конкурс будут оценивать: Дмитрий Барсуков, CEO & CCO VMLY&R Ukraine; Дмитрий Линник, креативный директор Linnikov.agency; Александр Смирнов, партнер и совладелец TABASCO; Маша Тетерина, независимый коммуникационный консультант, арт-директор/графический дизайнер; Ольга Шевченко, креативный директор Vintage […]
Конкурс National Creative Contests анонсирует победителей по первому брифу «Каждый украинец вносит свой вклад в победу», задачей которого было подчеркнуть важность волонтерского движения, работников коммунальных служб, медицинских работников, любых обычных граждан, любым образом способствующих экономическому росту. В конкурсе зарегистрировано 40 работ от 32 участников. Судьями стали члены украинского Клуба арт-директоров Украины ADC*UA. Это семь ведущих […]
Начался прием работ на второй открытый конкурс National Creative Contests. Тема конкурса «Объединенная Украина» имеет целью создать креативные коммуникации, которые будут способствовать суверенитету Украины и поддержат людей в только что освобожденных и временно оккупированных территориях. Главными задачами конкурса является создание коммуникации, которая мотивирует продолжать мирное сопротивление, планировать мирное будущее в составе Украины и напоминать, что […]
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), несмотря на какие-либо (или точнее — незаурядные) обстоятельства и события, традиционно в конце года вместе с профильными индустриальными ассоциациями и крупнейшими игроками рекламно-коммуникационного рынка провела исследование объемов рынка в текущем году. Но в отличие от предыдущих лет ВРК отказалась делать прогнозы развития рынка в следующем году. Поливариантность возможных сценариев происходящих событий […]
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) провела опрос среди членов Коалиции о положении дел, чтобы понять, что происходит с рекламными агентствами и рекламным рынком на шестом месяце войны в Украине. Исследование проведено путем адресного онлайн опроса представителей компаний членов ВРК. В опросе приняло участие 112 компаний разной специализации. Период проведения: июль 2022 года Так что «Пульс рекламной […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email