Команда c Tonti Laguna (часть группы IT-компаний Netpeak Group) запустила первый украинский ASO-сервис — Asolytics. Цель App Store Optimization (ASO) — увеличить видимость мобильных приложений в App Store и Google Play, что в результате помогает повышать их количество загрузок.
Большинство популярных ASO сервисов имеют российское происхождение. Поддерживая российские продукты, юзеры косвенно финансируют войну. Ранее Netpeak Group вместе с Министерством цифровой трансформации запустили инициативу ReplaceRUwithUA о замене софта российского происхождения украинскими продуктами Asolytics — это первый полностью украинский ASO сервис.
“Война заставила нас работать над сервисом с еще большим энтузиазмом, ведь Asolytics — это один из способов противодействовать российской агрессии. Благодаря нашему сервису мир может отказаться от российских ASO сервисов навсегда”, — Олег Ольховский, основатель Asolytics.
Инструменты Asolytics подбирают семантику для метаданных приложений на основе данных о конкурентах и магазинах приложений. Сразу для разных стран и на разных языках. Также сервис обнаруживает все неправильно оптимизированные элементы приложения и сразу же генерирует подсказки о том, что нужно исправить. Кроме того, можно получить аналитику об эффективности оптимизации. Также алгоритмы сервиса позволяют быстро обнаружить потенциальных конкурентов выбранного приложения.
Сервис подходит не только продвинутым разработчикам, но и командам, столкнувшимся с продвижением приложений впервые. Команда постоянно собирает отзывы экспертов ASO и людей, впервые оптимизирующих приложение. Это помогло адаптировать сервис для специалистов с разным уровнем опыта.
Большинство инструментов Asolytics сегодня доступны в бесплатном тарифе.