В ХХI веке жизнь современных питомцев во многом похожа на нашу: они носят модные луки, имеют Instagram-странички и знают отличие асаи от киноа.
Бренд кормов Savory только появился на полках, но уже успел найти новую изюминку в стратегии и создать свою первую коммуникацию. В отличие от Royal Canin или Purina, которые играют на поле диетологии и лечебного питания, Savory не побоялся уйти от канонов и создать свое УТП. Рецепт особой кампании запуска бренда подготовило маркетинговое агентство NEBO ideas agency.
Чтобы погрузиться в мир хвостатых, недостаточно было посмотреть фильм “Коты против собак”, поэтому работа началась с исследования трендов в категории. В результате Savory вообще перестал быть кормом — пушистых было решено удивлять блюдом высокой кухни.
Бренд получил манифест от лица современных горожан — животных, которые наслаждаются истинным вкусом жизни, и при слове “чиа” не скажут “будьте здоровы”, а сразу поймут, что речь об их любимом лакомстве.
Благодаря этому, Savory стал неотъемлемой частью городского лайфстайла котов и собак, их маленьким ритуалом вкусной жизни: с изысканными ингредиентами и смелыми сочетаниями, как в блюдах лучших шеф-поваров мира.
Визуальным языком наружной и баннерной рекламы стал элегантный клош, который подчеркнул атмосферу высокой кухни и стал фишкой Savory. Даже ценники в точках продаж были выполнены из зеркальной бумаги и напоминали мини-клоши.
А графа “блюда от Savory” стала самостоятельной категорией на онлайн-площадках, отделившись таким образом от кормов-конкурентов.
Свежеприготовленная стратегия бренда также легла в основу коротких прероллов. Команда агентства совместно с продакшеном Joy Film создали атмосферную вечернюю историю, героями которой стали все те же современные горожане — увлеченный диджаталом пес и две фешенебельные кошки. Центральная идея ролика раскрывалась с помощью утонченного ритуала “дзынь” по клошу, который моментально отвлекал героев от важных дел и пробуждал желание полакомиться любимым блюдом.
Особое внимание уделили кастингу: несмотря на сложность съемки животных, компания из благородного черного пушистого, утонченного мейн-куна и любознательного цвергшнауцера не смогли устоять перед уткой с киноа и голубикой и показали эмоции, достойные номинации на хвостатый “Оскар”.
Высокая кухня для питомцев от Savory появилась не только в видео, но и в радиоролике, который пробуждал аппетит у всех слушателей. Звуковое обращение украсил аудиоджингл “Savory (дзынь) подано”, основой которого стал звук подачи блюд в ресторанах.
Благодаря миксу сильной стратегии и свежего креатива бренд Savory ярко
заявил о себе и показал, что даже на переполненном опытными игроками рынке можно отличаться и не следовать безопасным трендам, а создавать свои собственные. Подробнее о том, как агентство “Небо” запускало бренд Savory на рынок, читайте на сайте.
Credits:
Nebo ideas agency
- Ольга Нестеренко — CEO
- Олег Киселица — креативный директор
- Александра Шамсутдинова — менеджер
- Иван Кушпель — дизайнер
- Дарина Пономаренко, Юлия Свидерок, Игорь Боутенок — копирайтеры
SAVORY
- Полина Кошарная — Совледица и управляющий директор
- Юлия Ворошилова — Руководитель департамента маркетинга
- Сергей Демченко — Директор дистрибуции
- Олег Мирошниченко — Руководитель отдела СТМ
- Ольга Алексеева — Руководитель отдела рекламы
JOY FILM
- Ольга Черных – режиссер
- Павел Когут – 1 AD
- Евгений Кирей – оператор
- Анна Варро – исполнительный продюсер
- Наталья Трофимова – линейный продюсер
- Таня Ламбо – продакшн менеджер
- Зарема Умерова – ассистент продюсера
- Сергей Терентьев – механик камеры
- Тарас Хрищенюк – фокус-пуллер
- Макс Левченко – плейбек
- Никита Фадеев – гаффер
- Александр Магдыч – SFX
- Надя Юпитер – художник-постановщик
- Влад Ралько – стилист
- Юлия Волынская – make up
- Team Casting – кастинг студия
- Наталья Юрчишина – дрессировщик
- Алексей Леус – фотограф
- Инна Маланюк – фуд стилист/кейтеринг
- Knight – пост продакшн студия
- Анна Иващенко – пост продакшн продюсер
- Алина Борщева – колорист
- Propeller Studio – студия звукозаписи