Качество контента в App Store считается выше, чем в Google Play и публика с Айфонами легче покупает подписки и разные платные приложения. Многие программисты мечтают о публикации и продвижении продуктов именно для iOS. Рассмотрим, как добавить приложение в app store, чтобы его не удалили и на что обратить внимание.
Регистрация профиля
Добавлять свои приложения могут только зарегистрированные пользователи. Для этого понадобится Apple ID, деньги и терпение. Если вы имеете дело с App Store в первый раз, лучше воспользоваться готовыми инструкциями по регистрации профиля и сэкономить время.
Для физического лица процесс регистрации длится несколько дней, юридические лица могут ждать несколько недель. Стоимость профиля Apple Developer от 99$ в год. Будьте внимательны и проверяйте данные, которые вы вносите.
Детальные маркетинговые материалы
Магазин App Store имеет четкие правила, которые редко меняет. С ними можно ознакомиться на официальном сайте и учесть при публикации контента. Дополнительно нужно обдумать рекламные материалы для целевой аудитории. В них включаются:
- Название приложения. Оно не превышает 30 символов.
- Подзаголовок. Это не обязательное требование к разработчикам, но при публикации он будет плюсом. В качестве подзаголовка используется краткое описание приложения.
- Описание. Включает функции и возможности продукта. Здесь магазин имеет правила, которые нужно соблюдать. Объем текста составляет до 4000 знаков.
- Иконка. Она идентифицирует приложение и будет использована в случае фичеринга (размещение мобильного приложения в нескольких подборках магазина).
- Подробные скриншоты. Сначала нужно определиться с рекламной кампанией. Здесь есть две стратегии действий: рекламная (яркие цвета, дизайнерский макет) или строгая (функциональность приложения, скриншоты основных экранов, демонстрирующих преимущества приложения). Главная цель скриншотов — показать, о чем мобильное приложение и как его использовать. Дополнительный секрет — подпись фото, она увеличивает количество установок.
- Предосмотр. С помощью QuickTime снимается видео, демонстрирующее приложение с выгодной стороны.
- Подбор ключевых слов. Они помогут продвигать приложение внутри магазина и в поисковых системах.
- Сертификат цифровой подписи. Он необходим для того, чтобы система могла идентифицировать программиста. В дальнейшем он сможет совершенствовать приложение, менять описание и т.д. Если этой подписи не будет приложения могут не опубликовать или вы не сможете внести изменения после размещения продукта.
- Платные функции. Если у вас платное приложение или оно имеет платные услуги, необходимо правильно выставить IAP. Внутренние покупки могут быть нескольких видов и это следует учитывать при публикации приложения.
В каких ситуациях могут отклонить размещение мобильного приложения?
Система App Store может отклонить размещение продуктов по следующим причинам:
- приложение нарушает правила компании Apple;
- нет подробной информации о мобильном приложении;
- не объясняется, для чего нужно предоставлять приложению доступ к камере или другим функциям телефона;
- применение не прошло тестирование и его признали несовершенным.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда размещение приложения отклонено, проверьте информацию, исправьте ошибки и снова отправьте приложение на размещение.