Впервые с начала большой войны национальный производитель напитков IDS Ukraine обновляет линейку природной минеральной воды для детей «Моршинська Спортик, запустив новую серию — «Карпатозавры». До начала полномасштабного вторжения компания меняла упаковку ежегодно.
Поводом для обновления дизайна воды для детей стало ожидание возобновления количества потребителей в Украине, говорят в компании.
Так, в 2023 году отмечено положительное суточное миграционное сальдо, когда в страну въезжает больше людей, чем покидает ее. Компания наблюдает рост спроса на напитки, которые употребляют дети и ожидает его стабильного прироста в ближайшие несколько теплых месяцев.
Новый стиль бутылок «Моршинська Спортик» посвящен динозаврам, когда-то обитавшим на территории Карпат, откуда происходит природная «Моршинська». Серия, рассчитанная на детей в возрасте 4-7 лет, получила соответствующее название — «Карпатозавры». Объем бутылки составляет 0,33 литра со спорт-крышкой.
В дизайне «Моршинский Спортик» использованы шесть стилизованных изображений доисторических животных. Это кентозавр, барионик, аллозавр, анкилозавр, игуанодон и брахиозавр. Палеонтологи считают, что они жили на месте современных Карпатских гор — 66-150 млн лет назад.
В розничных сетях серия «Моршинська Спортик» с новым дизайном начала появляться в конце апреля.
«Карпатозавры» — не первая инвестиция в обновление продуктовой линейки IDS Ukraine во время полномасштабной войны. В начале 2023 года компания выпустила энергетический напиток «Воля», а в апреле — линейку натуральных лимонадов «Лимонада». Общий объем инвестиций IDS Ukraine в новые проекты составил более 20 млн. евро.