Министерство цифровой трансформации совместно с KSE, UKAID и Дія.Бизнес запустило пилотную программу маркетинговой поддержки малых бизнесов в Украине. Цель – помочь молодым компаниям построить свою маркетинговую стратегию в диджитале и вывести бренды на новый уровень.
Как и участников, маркетингового партнера программы выбирали на Всеукраинском тендере. Одним из них стало креативное агентство Nebo ideas agency, получившее в этом году золото премии Effie.
Сегодня в Украине достаточное количество малых бизнесов находится примерно в одинаковом состоянии: есть бренд, налажено производство и, в общем-то, продажи неплохие, но в какой-то момент прекращается, и что с этим делать – непонятно. Тогда на помощь приходит маркетинг.
Теперь в течение 2-х месяцев агентство будет работать над маркетингом 6 молодых украинских компаний и будет помогать им, как и заложено в философии Неба, расширять горизонты своих брендов.
Среди участников самые разные бизнесы — бренд сублимированных ягод Panfruit, инклюзивное ателье Lady Di, деревянные игрушки Igroteco, полиграфия Копицентр из Донецкой области, яблочные чипсы Newton`s и веганский бренд Зеленая Корова.
Nebo ideas agency уже сейчас проводят 6 стратегических сессий, определяющих дальнейший вектор развития компаний.
По словам команды Неба, стратегическая сессия станет только одним из этапов поддержки. От себя креативщики собираются помочь каждому клиенту индивидуально — кому изменить логотип, для кого придумать новое позиционирование, а с кем даже запустить небольшую диджитал-кампанию.
Проследить за процессом и результатами работы можно в соцсетях или на сайте агентства.