Бизнес получает больше прибыли, когда он интегрирует новые трендовые технологии в свои производственные и маркетинговые стратегии.
Коммуникация бренда с потребителем крайне важна для бизнеса. Она постоянно нуждается в визуальных и технологических инновациях, которые могут удерживать внимание клиентов и вызывать их лояльность.
Этому помогает 3D маркетинг. Это новое направление, сочетающее технологии, маркетинг, блокчейн, контент и в этом сочетании создающее прекрасную возможность для бизнеса привлекать новых клиентов и зарабатывать деньги, создавая новую форму добавленной стоимости.
NFT. Блокчейн. AR. VR. Метамир. Все трендовые термины в одном — 3D маркетинг!
3D-маркетинг — это использование цифрового контента при создании и продвижении продукта. Цифровым контентом является 2D или 3D-графика, которая простым способом помогает, развлекает и удерживает внимание потребителя на продукте. Это создает новую форму добавленной стоимости и отличную возможность привлечения новых клиентов.
Зачем бизнесу внедрять 3D-маркетинг?
Современный потребитель — это иммерсивный потребитель. Он хочет взаимодействия с продуктом. Он хочет погружаться в продукт. Иммерсивному потребителю важно удовлетворить свои потребности с помощью иммерсивных товаров. Ему уже недостаточно посмотреть на товар на картинке в интернет-магазине, чтобы принять окончательное решение о покупке — он хочет попробовать эту стиральную машину у себя дома в реальном виде и в реальном размере в два клика за 30 секунд. Ему уже недостаточно просто представить, какой будет его будущая квартира, когда он может в виртуальной реальности походить по ней, увидеть качество стен, пола и полюбоваться видом из окна на все 360. Ему уже недостаточно просто учиться из печатных книг, когда он может в буквальном смысле взаимодействовать с 3D-контентом в процессе обучения.
61% клиентов предпочитают интернет-магазины, предлагающие опцию примерки товара в дополненной реальности. Страницы продуктов, которые предлагают AR и 3D, привели к увеличению среднего размера заказа на 13% и увеличению дохода на 21% (источник — Retail Customer Experience and BigCommerce data).
Сегодня бизнес, с одной стороны, и потребитель, с другой, имеют дело с дополненной и виртуальной реальностью, метавселенной, NFT и блокчейном. С точки зрения потребителя, все это можно объединить одним большим словом — Immersive. С точки зрения бизнеса — Контент-технология.
39% крупных глобальных организаций используют технологии VR/AR, чтобы облегчить обучение в симулированных средах и, таким образом, значительно снизить затраты на обучение сотрудников и быстрее повысить их профессиональные навыки.
Параллельно с реальным сектором товаров и услуг наблюдается рост создания, использования и купли/продажи цифрового контента с привлечением потребителей к цифровой геймификации. В основе всего этого лежит блокчейн, где цифровая геймификация означает рост популярности концепции метавселенной, а основу купли/продажи цифрового контента составляют невзаимные NFT-токены.
Вы еще не там? Ваш бизнес уже потерял несколько миллионов долларов!
Сегодня как никогда цифровой мир, игры и реальный мир тесно связаны.
Иммерсивность приглашает потребителя смешать реальный мир с элементами игры, погрузиться в социально-экономические процессы и финансовые операции в цифровой среде. Для бизнеса это означает, что необходимо искать возможности для продвижения и продаж своей продукции не только на полках физического магазина, но и в виртуальном. Следовательно, производителям обуви уже недостаточно продавать 100 миллионов пар кроссовок в год в своих розничных сетях. Маркетинг нужно настроить так, чтобы по крайней мере еще 10 миллионов пар кроссовок было продано как NFT, поскольку только в 2021 году люди потратили не менее 200 миллионов долларов на предметы метавселенной. И производители этих предметов – настоящие бизнесмены, а не геймеры или 3D-дизайнеры.
Метавселенная — это новый цифровой рынок для бизнеса, где работают только законы 3D-маркетинга!
3D-маркетинг дает возможность бизнесу:
- Создавать визуальные 3D-инструменты, с помощью которых потребитель примеряет товар дома или на работе в реальном размере и форме за 30 секунд.
- Генерировать прибыль, оцифровывая свои продукты или услуги, и выходить на новые рынки, чтобы продавать их (в виде цифрового содержимого или активов) в метавселенной или другой цифровой среде.
- Создавать программы лояльности с использованием 3D-контента, которые привлекают потребителя к взаимодействию с продуктом и тем самым увеличивают время контакта и повторные покупки.
- Создавать виртуальные цифровые миры (цель вселенной) и привлекать к ним потребителей.
- Учить своего клиента, работника или студента интерактивным и увлекательным методом.
- Погружать потребителя в прошлое или будущее, создав 3D-мир в виртуальной реальности.
Маркетинг и экономика приобретают новую форму, главным атрибутом которой является 3D и Иммерсивность.
Иммерсивность выражается контентом, с которым взаимодействует потребитель. В основе всех инструментов и в целом эффективность и создание 3D маркетинговых кампаний лежит на 3D Production и IT development. 3D Production обеспечивает разработку, создание и графическую визуализацию всего контента, который и создает этот эффект погружения и привлечения потребителя к продукту или услуге бренда. IT программирование, в свою очередь, обеспечивает работоспособность инструмента и простой активации контента потребителем.
Инструменты 3D-маркетинга, которые бизнес может использовать в своей стратегии:
- Технология дополненной действительности.
- Технология виртуальной действительности.
- Метамир. Создание собственного игрового мета-пространства или использование имеющихся мета-платформ для продажи товаров или услуг.
- NFT. Создание продукта в визуально-цифровом виде и его последующая продажа с использованием невзаимозаменяемого токена.
- Геймификации. Привлечение потребителя к игровой механике с брендом.
3D-маркетинг — совершенно новая форма реализации маркетинговых задач по привлечению и удержанию клиентов, которым нужны иммерсивные способы удовлетворения своих потребностей. Вот почему все больше и больше коммерческих организаций уже используют или планируют имплементировать в свой бизнес технологии виртуальной или дополненной реальности.