54
0
Мы ищем наиболее эффективные коммуникационные решения для наших клиентов в частном и государственном секторе. В команду нашего агентства входит более 40 экспертов в области интегрированного маркетинга, корпоративных, продуктовых, цифровых, внутренних и государственных коммуникаций, представляющих интересы 56 международных и украинских клиентов. Агентство является партнером таких брендов, как Avon, Coca-Cola, EVA, Glovo, Hasbro, HMD / Nokia, Mastercard, McDonald’s, Mondelez, OLX, P&G, Pandora, Philips, Sony, Tous.
54
0
Украинское коммуникационное агентство Be—it Agency консалтинговой группы One Philosophy и Министерство развития общин и территорий Украины (Минвосстановления) при поддержке проекта USAID «Трансформация коммуникаций» создали кампанию «Наконец-то едем спокойно!», чтобы рассказать о главных преимуществах реформы международных автобусных перевозок: удобство прогнозируемость, комфорт и безопасность. Начало полномасштабного вторжения, закрытие авиапространства и ограниченность железнодорожного транспорта стремительно увеличили спрос украинцев […]
Во время PROI Global Summit 2024 команда Be-it Agency была признана Агентством года в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) крупнейшим глобальным консорциумом агентств, работающих в сфере бизнес-коммуникаций. Также видеоролик агентства стал лучшим в глобальной конкурсной программе PROI Film Festival. Награда PROI Agency of the Year ежегодно присуждается одному агентству в каждом регионе за […]
Українська комунікаційна агенція Be—it Agency консалтингової групи One Philosophy та міжнародна корпорація FMC показали, як працюють демінери та демінерки на українських полях, та поділились першими результатами кампанії «Культивуємо Свободу». В рамках кампанії корпорація FMC минулого року спрямувала понад 20 мільйонів гривень свого доходу від продажів в Україні на розширення операційної діяльності міжнародної гуманітарної організації The HALO […]
Кампания «Культивируем Свободу», созданная украинским коммуникационным агентством Be—it Agency консалтинговой группы One Philosophy для международной аграрной научно-производственной корпорации FMC, стала победителем конкурса «Партнерство ради устойчивого развития-2023» от Глобального договора ООН в Украине в категории «Экономическое развитие». Главная цель кампании, за стратегию, визуальную айдентику и реализацию которой отвечает Be—it Agency, — очистить украинские поля от последствий […]
С начала полномасштабной войны украинцы сталкиваются не только с военной агрессией врага, но и с рядом вызовов в информационном поле, экономике и мошенничеством. Поэтому каждому украинцу следует быть внимательным и понимать, как реагировать в таких ситуациях. Министерство цифровой трансформации и коммуникационное агентство Be—it Agency создали новый образовательный сериал и подробные инструкции о том, как уберечься […]
Ноябрь-декабрь — активный период сезонных покупок и подготовки к Новому году. Однако настроения среди покупателей в этом году несколько отличаются, а чаще всего интересуются товарами для создания домашнего уюта и комфорта. Больше о покупательских предпочтениях украинцев в конце 2022 года — в аналитике OLX. В конце года украинцы больше всего интересуются товарами в категориях «Дом и […]
PROI Worldwide, ведущий глобальный консорциум агентств в сфере коммуникаций, выбрал агентство Be—it партнером в Украине. PROI Worldwide сотрудничает с 85 компаниями в 60 странах. «Помимо новых возможностей для бизнеса, которые мы можем развивать с нашими новыми партнерами в Украине и за ее пределами, членство PROI для нас — шанс обмениваться знаниями и опытом с живым, […]
С началом войны украинцы стали меньше покупать в Интернете. Если в декабре 2021 года регулярные покупки онлайн совершали 77% людей, то летом 2022 года уже только 54%. В то же время покупатели стали еще чаще заказывать товары с мобильных телефонов (76% по сравнению с 67% в конце 2021) и втрое больше пользоваться доставкой. Что покупали […]
Большинство украинских предпринимателей (61%), несмотря на войну, вынужденную релокацию, сложности с логистикой и уменьшение объемов продаж продолжают работать, а 91% из тех, кто приостановил деятельность, готовы восстановиться в будущем. Таковы результаты исследования Mastercard SME Index, в рамках которого изучались состояние и ключевые потребности малого и среднего бизнеса в Украине, а также перспективы возврата к довоенному […]
Первое полугодие в сфере трудоустройства было динамичным. Из-за войны изменился как список специалистов, в которых больше всего нуждаются работодатели, так и в целом количество предложений на рынке. Это, в свою очередь, повлияло на уровень зарплат «голубых воротничков» в Украине. В OLX Работа проверили, какая была динамика предложений на рынке рабочих вакансий за 6 месяцев 2022 […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email