В течение многих лет Pinterest говорила нам не использовать хештеги — если это не один, фирменный хэштег.
26 сентября 2017 года Pinterest опубликовала официальное заявление о возможности использования хэштегов на Pinterest. Польза от этого весьма очевидна: каналы хэштега «самые свежие» и могут сразу же увеличить трафик, хештеги предоставляют еще один способ найти ваши Пины.
Заявленная миссия Pinterest состояла в том, чтобы помогать людям находить и делать то, что им нравится, и хэштеги помогают им в этом. Когда к контенту применяются соответствующие хэштеги, платформе и конечному пользователю не приходится догадываться о теме контента. А поскольку пользователи используют хештеги для поиска контента, маркировка вашего контента хештегами — отличный способ привлечь больше внимания к вашему бизнесу и продуктам от людей, которые ищут эти идеи, но, возможно, еще не следят за вами.
Нажатие на хэштег может предоставить огромное количество информации и море потенциальных связей. Вот несколько способов использования хештегов:
- Общение в реальном времени с друзьями, фанатами и влиятельными лицами.
- Общайтесь с другими людьми, заинтересованными в той же теме.
- Увеличить узнаваемость бренда.
- Найти ценный UGC (пользовательский контент).
Согласно презентации Enid Hwang, опубликованной в марте 2018 года на AdThrive Summit, Pinners используют хэштеги для поиска вашего контента в Pinterest. Пиннеры могут использовать хэштеги для поиска контента двумя способами:
- Нажмите на существующий хэштег в описании Pin.
- Введите хэштег в строку поиска.
Любое из этих действий приводит к подаче Пинов, которые пользователи пометили определенным хештегом, который был найден.
Что такое хэштеги?
Хештеги — это слово или фраза, перед которыми стоит хеш (#), используемый для идентификации пинов по определенной теме. Вы узнаете, что это хэштег, когда увидите хэш (#), предшествующий слову или фразе.
Хештеги на Pinterest работают так же, как и везде.
Когда вы добавляете хештеги в описание нового пина, другие пиннеры могут щелкнуть по нему, чтобы перейти к каналу всех пинов, которые разделяют этот хэштег.
Самые свежие пины будут прямо вверху. В отличие от обычных результатов поиска на Pinterest, они будут отображаться (в основном) в хронологическом порядке.
Когда хештеги отображаются на Pinterest, они отображаются синим текстом. Хештеги могут быть скрыты. Они становятся видимыми, когда Pinner расширяет описание Pin, чтобы отобразить его полностью.
Как добавить хештеги в Pins?
Хештеги для Пинов идут в описании.
Рекомендуем размещать их в конце вашего описания, а не добавлять их в тщательно продуманные предложения.
Чтобы добавить хэштег, введите «#» и добавьте ключевое слово или фразу.
Если вы пытаетесь сохранить пин-код с веб-сайта с помощью кнопки «Поделиться» в Pinterest, появится всплывающее окно с предложенными хэштегами.
Как найти пины с хештегами?
Вы можете найти связанный контент, нажав на хэштег в описании Pin. Вы также можете выполнить поиск хэштега в верхней панели, например, «#rainbowcakes» или «#weddingdress».
Различные типы хэштегов:
- Основанные на местоположении хэштеги: #mydayinla #bigapple #NYC
- Отраслевые хэштеги: #fashionista #fashionblogger
- Праздничные хэштеги: #fourthofjuly #christmaseve
- Призывы к действию: #pinitforlater #clicktoread #pintowin
- Фирменные хэштеги: McDonald’s использовал #alldaybreakfast, когда они перешли от завтрака, заканчивающегося в 10:30, к завтраку в течение всего дня.
- Фирменные хэштеги могут создать сообщество и повысить осведомленность. Создайте хэштег, который будет положительно резонировать с вашей аудиторией.
Какие хэштеги я должен использовать на Pinterest?
Вставляя хэштег, Pinterest рекомендует вам быть конкретным и описательным. Используйте слова или фразы, которые описывают содержание Pinа.
Включите подборку хэштегов, которые тесно связаны с вашей нишей. Одним из них может быть хэштег вашей марки (если он у вас есть).
Всегда размещайте свой фирменный хэштег перед другими хэштегами.
Не используйте популярные нерелевантные хэштеги только для того, чтобы привлечь внимание. Аккаунт могут заблокировать в Pinterest за это.
Хотя вы не должны использовать хештеги, которые являются безумно популярными и расплывчатыми. Предпочтительно использовать комбинацию из широких и нишевых хэштегов.
Если вы не уверены, какие хэштеги использовать, попробуйте поискать свою тему в Pinterest и использовать рекомендации по автозаполнению в качестве руководства.
Вы можете искать хештеги, которые вы планируете использовать (введите «#yourkeywordphrase» в строке поиска Pinterest) и проверить содержимое в результатах поиска, чтобы убедиться, что оно соответствует вашему.
Вы также можете получить представление о том, как часто используется этот хэштег. Если страница заполнена контактами, опубликованными за последние 10 минут, то этот поток тегов перемещается слишком быстро, чтобы быть вам полезным.
В отличие от других хэштегов, хэштеги Pinterest не используются для шуток, мемов или комментариев. Так что для модного бренда что-то вроде #springfashion будет работать хорошо, но #ilookterribleinhats — нет.
Лучше быть объективным и использовать хэштеги, которые имеют смысл и имеют отношение к Пину.
В зависимости от вашего Pin, попробуйте использовать своевременные хэштеги, такие как:
- #oscars
- #halloween
Или вечнозеленые хэштеги, например:
- #mealplanning
- #hairgoals
- #homedecor
Это поможет пользователям фильтровать и находить интересующий их контент.
Сколько хештегов я должен использовать на Pinterest Pins?
Pinterest говорит добавить не более 20 хэштегов на пин.
Хотя рекомендуют 30 хэштегов использовать в Instagram, использовать полный набор из 20 в Pinterest не нужно, достаточно 10. Вы можете проверить, и посмотреть, работает ли это для вас.
Если вы напишите достаточно длинное описание, хэштеги будут скрыты под тегом «Еще». В настоящее время описания усечены «Больше» после примерно 190 символов.
Осенью 2017 года Pinterest показал 4 хэштега вместо описания Пина, под предварительным просмотром Пина на досках. (*Доски позволяют хранить понравившиеся вам изображения. Вы можете прикрепить к доске фото, которые будут вдохновлять людей, побуждать их к размышлениям).
Здесь показаны только первые 4.
У вас есть 500 символов для использования в описании Пина, так что вы можете добавить более 4 хэштегов.
Но также имейте в виду, что многие пользователи Pinterest жалуются на чрезмерное использование хэштега и называют его спамом. Не переусердствуйте.
Должен ли я добавить хэштеги к старым пинам?
Люди часто спрашивают, должны ли они добавить хэштеги к старым пинам. Вы можете, но это не поможет вашему контенту отображаться в верхней части поисковых хэштегов. Новые Pins с этим хэштегом появятся первыми.
Если вы хотите изменить или добавить хэштег, просто отредактируйте описание Пина. Так как при поиске по хештегу выводятся результаты в зависимости от того, когда они были сохранены, не редактируйте старые описания выводов, чтобы добавить хэштеги.
Инструменты для поиска хэштегов
- TagDef — Вы можете увидеть определения и популярные хэштеги здесь.
- Tags for Likes — приложение для смартфонов, позволяющее собирать группы хэштегов.
- Hashtagif.me — Здесь много полезной информации о людях, использующих хэштег, а также о связанных хэштегах.
Как хранить ваш хэштег
Достаточно новое тестируемое приложение для iPhone, которое называется Mono — Hashtag Library. Mono — организатор хэштегов, помогающий управлять вашими хэштегами. Быстро добавлять, сортировать, компилировать, перемещать и удалять хэштеги. Скомпилируйте хештеги аналогичной категории в папки.
Хештеги Pinterest действительно помогают?
Рекомендация выработать стратегию ключевых слов на Pinterest, которые имеют отношение к вашему контенту. Именно так люди узнают ваш контент.
Пины в ленте хештега будут отображаться первыми, поэтому чем чаще вы будете прикреплять соответствующие хештеги, тем больше у вас шансов быть замеченным в ленте хештега.