ТМ «На здоров’я» выпустила три новых йогурта — «Болгария», «Греция» и «Турция». Один из них, Болгария, является уникальным продуктом, ведь такого раньше не было на украинском рынке. Бренд сделал креативную кампанию, чтобы привлечь как можно больше украинцев в культуру потребления йогуртов.
Для этого производитель выбрал современные инструменты — влияние на широкую общественность через соцсети. Благодаря сотрудничеству с инфлюэнсерами — нано-, микроблогерами и миллионниками — удалось получить более 1,5 млн. контактов с аудиторией!
Были применены разные подходы для создания разнообразного контента. Так, одни блоггеры в формате рилсов готовили блюда с йогуртами, а другие делали креативную распаковку пресс-пака.
Миллионщики Влад Шевченко, Анастасия Гонцул, Кристина Хрипта, Ольга Мартыновская и Елена Мандзюк прорекламировали три новых продукта в инстаграме или тиктоке. Их подписчики узнали, с чем можно сочетать йогурт, как подчеркнуть и раскрыть его вкус и, наоборот, как с помощью этого продукта придать пище другие оттенки и разнообразить привычный рацион.
Блоггеры представили для аудитории легкие летние перекусы, а также инстаграмно-красивые и изюмные блюда. Смузи, десерты, каши, салаты, врапы с лавашем, овощи на пару, тушеные вертуны с поливками и заправками на основе йогурта. Рилсы побуждали украинцев попробовать предлагаемые продукты и поэкспериментировать с новыми вкусами и текстурами.
Микро- и наноблоггеры в рамках рекламной кампании получили от молочного бренда сюрприз — чемодан с таинственным пресс-паком. Их задачей стало угадать страну по вкусу по набору продуктов. Название рекламируемого йогурта (“Греция”, “Болгария” или “Турция”) было заклеено, поэтому за вложенными ингредиентами инфлюэнсер должен был понять, в каком регионе потребляют именно такую разновидность. В солнечной горной Болгарии. Древняя лучезарная Греция. Или восточнопряной пестрой Турции.
И не просто догадаться, а раскрыть вкус йогурта. Его консистенцию, густоту, сливочность, кислинку, нежность. Ощутить все нюансы этого кисломолочного продукта, чтобы окунуться в многовековую культуру его потребления и рассказать своим подписчикам о полученном гастрономическом опыте. Орешки, фрукты, овощи, специи, дополнительно содержавшиеся в пресс-паке вкусности, помогли блоггерам в этом.
ТМ «На здоров’я» предложила продегустировать линейку густых йогуртов — питательных и одновременно легких, насыщающих организм необходимым белком и кальцием. Показала, что формат продукта дает разнообразные возможности его потребления — как перекус или прием пищи или для приготовления рецептов средиземноморской кухни: соусов, супов, закусок, мясных и овощных блюд, мороженого и шейков.
Так, внедряя новинки, бренд не только развивает отечественный молочный рынок, но и учит украинцев культуре потребления йогурта, знакомит их с новыми вкусами и текстурами.