Даша, как твоя команда готовится к новогоднему периоду?
В огне! Декабрь – жаркий месяц. Мы все это знаем, однако подготовиться к нему на 100% – нереально: ты не можешь заранее спрогнозировать, какие конкретные идеи будешь снимать. Перед Новым годом зачастую срабатывает закон Мерфи: бутерброд всегда падает маслом вниз. Потому мы все запасаемся терпением, выдержкой и делаем красиво.
Что такое новогодний период для контент-креатора?
Период запары, занятых студий, хаоса в офисе, а еще – суперкрасивого контента. В каком-то смысле наша работа дополнительно напоминает нам о праздниках. Во время работы команда даже Гарри Поттера включает. Есть еще один плюс: все пытаются закрыть контент-планы на январь в декабре, а значит, после запары наступает очень спокойный период.
В чем специфика подготовки новогоднего контента и чем он отличается от обычного?
В том, чтобы сделать это не банально. Или банально, но красиво. Отличается он к сожалению, единообразием. Все хотят елки, снежок, гирлянд. В принципе именно это и создает настроение. Например, та же Coca-Cola снимает новогоднюю рекламу в одном стиле уже много лет. Однако мы с удовольствием смотрим на нее.
Каким же должен быть новогодний контент бренда?
Зимним. Цель каждого такого фото одна – создать настроение и эмоцию, ведь люди именно это и покупают.
На чем следует делать основные акценты? Фотографии, видео или дизайнерский контент?
Каждому свое. Не всем брендам нужны идеальные фиды из крафтовых фото. Зачастую цели бренда достигает простая (или сложная) графика. С видео так же – иногда анимация будет более понятной и значительно дешевле.
Для каждой соцсети нужен свой контент, можно ли повторяться?
Думаю, это не критично. Зависит от бюджета и желания клиента:)
Нужно ли готовить приветствия в формате контента для клиентов?
Если речь идет о приветствии от агентства для клиентов – да. Если от страниц брендов – да, так ведь принято. Будет удивительно, если бренд не поздравит с НР.
Какие вообще есть прогнозы для своей команды на эти праздники?
Моя команда обновилась и расширилась. А это значит, что работы много, ярко будем гореть. Однако, как обычно, сделаем все круто! Без лишней скромности скажу, что мне посчастливилось собрать настоящих профессионалов своего дела, что сегодня большая редкость.
Дай несколько советов для контент-креатора, впервые создающего новогодний контент
Все продумать и не торопиться. Новогодний контент хоть и ограничен стилем, но может быть очень разным, и даже очень необычным. Помнить, об аудитории и стиле бренда – все должно метчиться. Ну, и бронировать студии заранее, очень заранее!