82
0
82
0
Украина уже испытывает дефицит кадров, который будет углубляться из-за полномасштабной войны и вызванной ею миграции. Одним из решений, которое может стабилизировать ситуацию, является переквалификация различных социально-демографических групп (женщины, пожилые люди и т.д.). 25 сентября на IX Форуме «Диригенты изменений» исследовательская компания Gradus Research и Deloitte в Украине презентовали результаты экспресс-исследования относительно того, готовы ли украинцы менять […]
Использование ИИ в мире продолжает набирать обороты, и специалисты из сферы маркетинга и креативных индустрий им активно используются. Искусственный интеллект генерирует не только изображения или тексты, но и рекламные ролики. Как воспринимают, используют ли ИИ и для каких задач в маркетинге в Украине? Исследовательская компания Gradus Research совместно с коммуникационной группой dentsu Ukraine провели в […]
Несмотря на усталость и напряженность, превалирующую в настроениях населения, происходит рост доли трудоустроенных граждан. Какие еще изменения зафиксированы в настроениях украинцев? Исследовательская компания Gradus Research в рамках проекта «Градус общества во время войны» провела десятую волну исследования, чтобы проследить, какова динамика изменений с начала полномасштабного вторжения. Увеличивается уровень трудоустроенности Все больше опрошенных украинцев работают и […]
В кризисные времена войны с неопределенной продолжительностью появляются новые и усиливаются имеющиеся push-факторы, которые могут стимулировать украинцев обдумать возможную релокацию за границу. А у украинских мигрантов одновременно есть разные настроения по возвращению в Украину, что зависит от их уровня адаптации к жизни в странах временного пребывания или других факторов. Исследовательская компания Gradus Research провела обширное […]
Великая война принесла большие изменения в жизнь всех украинцев без исключения. И люди, независимо от возраста, пола или региона проживания, пересмотрели свои приоритеты в потреблении, досуге и планировании будущего. Исследовательская компания Gradus Research специально для 17-го Украинского маркетинг-форума провела исследование настроений трех поколений украинских потребителей на третьем году полномасштабной войны и сравнила их между собой. Отношение […]
К каким изменениям толкает украинских потребителей жизнь в условиях войны с неопределенной продолжительностью? Gradus Research завершили обширное исследование потребительских трендов в Украине и выделили несколько важных тенденций. Бренды под пристальным взглядом Отношение украинских потребителей к брендам остается достаточно придирчивым. Две трети респондентов (62%) обращают особое внимание на бренд во время совершения покупок, тогда как в […]
Более половины (56%) опрошенных офисных работников в 8 европейских странах заявляют, что переживали стресс недавно. Показатель уровня эмоционального напряжения работников офисов в Украине по понятным причинам еще выше и составляет 78%. Что провоцирует такую нервозность среди наиболее активной в экономическом плане части населения 25-55 лет? Gradus Research провели кросс-культурное исследование среди офисных работников в Украине, […]
24 февраля 2022 года жизнь украинцев коренным образом изменила полномасштабная агрессия россии. За эти два года произошли существенные миграционные смещения и изменения на уровне общества, доверия граждан друг к другу и действия государства. Полномасштабная война стала катализатором единения нации против внешнего врага на всех уровнях. Какими сделали украинцев эти два года борьбы, к чему они […]
Украинские офисные работники возвращаются к работе, адаптируясь к условиям войны. Уровень трудоустроенности граждан вырос в три раза с начала полномасштабного вторжения. Об этом свидетельствуют результаты исследования общественно-политических настроений украинцев, проведенного Gradus Research в конце 2023 года. Однако как себя чувствует сейчас наиболее активная в экономическом плане доля населения 25-55 лет? Каковы их уровень счастья и […]
Исследовательская компания Gradus Research в рамках проекта «Градус общества во время войны» провела новую девятую волну исследования настроений украинцев, чтобы проследить, какова динамика их изменений с начала полномасштабного вторжения. В конце 2023 года Gradus Research спросили у украинцев, какими они видят сроки восстановления Украины, работают ли сейчас, на каком языке общаются в быту и какие […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email