VIVID обновляет свою визуальную айдентику, отражая новое направление развития и инновационный подход. Новый стиль подчеркивает фундаментальность агентства и его способность преодолевать вызовы, трансформируя бизнес. Ведь теперь VIVID работает как full digital агентство с полным спектром услуг.

VIVID
Основой новой айдентики стали современные и стильные цвета и шрифты. Желтый символизирует энергию, динамичность и трендовость, которые двигают агентство вперед, а серый — стабильность, надежность и эффективность. Это сочетание визуально отражает баланс между креативностью и стратегическими решениями, которые являются ключевыми ценностями VIVID.
«Обновленная айдентика — это больше, чем смена стиля, это отражение нашей эволюции от бренд-контент хаба до full digital агентства. Она символизирует новый уровень нашего подхода и видение будущего», — комментирует СЕО агентства Наталья Боронина.
Обновление айдентики произошло в ответ на трансформации, которые агентство пережило в последние годы. Ведь ковид-кризис и работа в условиях войны стали не только настоящими вызовами, но и новым этапом в развитии VIVID. За это время команда выросла вдвое, а агентство реализовало ряд социальных проектов, направленных на помощь и поддержку важных общественных инициатив в сложные времена.