Большой экран — большие возможности. Еще лучше, когда этот экран находится в самом сердце столицы Украины. А покоряет это сердце хоккей.
С момента появления на фасаде ТРЦ Гулливер самого большого медиаэкрана в Европе рекламодатели сумели сполна использовать все возможности ярчайшего экрана, превратив Спортивную площадь в Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Недавно на фасаде Гулливера появилась яркая реклама матчей киевского СК Сокол, выступающего в хоккейной Суперлиге Украины. Уникальная инсталляция с имитацией настоящего хоккейного матча стала первой 3D-рекламой украинского спорта на самом большом медиаэкране Европы.
Начиная с 18 февраля все киевляне и гости столицы смогут увидеть «трехмерный» эффект присутствия на хоккейном матче без необходимости в 3D-очках.
Киевский клуб в целом является первопроходцем в околоспортивной работе — первый в истории украинского хоккея показ матче на ТРЦ Гулливер, создания яркой атмосферы на домашних матчах и работа с болельщиками, приглашение топовых украинских спортсменов на игры, а также зрелищное шоу, лазеры и чирлидеры.
Теперь СК Сокол — первый спортивный клуб, запустивший масштабную рекламную компанию на фасаде Гулливера, задав новую тенденцию для всего украинского спорта.
Яркие 3D-фигуры хоккеистов, громкая вывеска и завораживающая графика точно помогут киевлянам в разы увеличить количество своих поклонников на трибунах.