27 ноября 2024 года в Лондоне состоялось объявление и награждение победителей международной премии в сфере коммуникаций ICCO Global Awards 2024. Ежегодная премия инициируется Международной организацией коммуникационного консалтинга (ICCO) и признана среди мировых PR-ассоциаций в 82 странах мира.
В этом году две коммуникационные и PR-команды из Украины одержали победу, в частности:
- Кейс PR-агентства SLOVA Tech PR и геймингового стартапа GameTree «Championing Diversity, Fighting Toxicity in Gaming» победил в категории «Sport and Entertainment Award». SLOVA Tech PR работает с tech компаниями с 2014 года в 12 географиях, среди которых США, Великобритания, Польша, Чехия, Украина и другие. Среди клиентов агентства – Megogo, Uklon, Fiverr, Preply, GoIT, Glovo, Awesomic и другие. PR кампания для GameTree была реализована с целью PR-поддержки стартапа и развития персонального бренда фаундерки на рынках США и Европы.
- Коммуникационная команда группы ДТЭК стала трехкратным победителем премии за проект коммуникационной платформы «Битва за свет». Компания получила награды в категориях:
- Best Media Relations Campaign.
- Best B2B Campaign.
- Best Event, Запуск или Stunt в Campaign.
Проект был создан для донесения важных месседжей о работе украинской энергетики в условиях полномасштабной войны.
В общей сложности среди финалистов премии было представлено пять украинских коммуникационных команд и PR-специалистов, представивших проекты в 8 категориях. В шорт-лист также попали компания Новая почта с проектом Survived Parcels в номинации Best Crisis Management Campaign и компания МХП с проектом внутренних коммуникаций Fostering TEAM RESILIENCE in times of war through Internal Communications.
Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний Новая почта была представлена в шорт-листе номинации PR Leader of the Year.
Среди 64 заявок, вошедших в краткий список, жюри присудило 29 статуэток, отмечая совершенство между кампаниями, агентствами и индивидуальными достижениями. В этом году на премию поступили заявки из более чем 20 стран, которые оценивала группа из 13 международных PR-экспертов, оценивавших работы на креативность, влияние и эффективность. Процесс судейства был разработан таким образом, чтобы поддерживать честность, предотвращать конфликты интересов и обеспечивать разнообразное жюри, которое представляет EMEA, APAC и LATAM.