LOOQME, украинская платформа по сбору и аналитике упоминаний в соцсетях и СМИ, выходит на европейский рынок. Компания становится партнером Newton Media, европейского лидера в сфере мониторинга. Сотрудничество позволит LOOQME получить доступ к новым технологиям, качественно расширить международное покрытие, а также представить клиентам новые продукты и обновить уже существующие возможности.
“Newton Media — это сильная технологическая мультипродуктовая команда, — говорит Оксана Кононова, CEO LOOQME, — сотрудничество и обмен опытом позволит нам быстрее развивать продукт, бесперебойно работать в условиях войны, а также — лучше понять особенности работы с рынком ЕС”.
Продукты LOOQME позволяют бизнесу следить за репутацией, измерять PR показатели и анализировать присутствие в информационном поле. Привлечение нового партнера позволит LOOQME быстрее интегрироваться в европейский рынок медиааналитики, а также расширить выбор аналитических продуктов и технологий. К примеру, технологий обработки видео, аудио, анализа и структурирования данных для выявления трендов и зависимостей.
„Сотрудничеством с LOOQME мы расширяем базу данных, но, прежде всего, обеспечим то, о чем всегда заботились — понимание и интерпретацию данных. За последний год мы помогали клиентам с кризисными коммуникациями, связанными с войной, а также в поиске и анализе возможностей непосредственно в Украине», — объясняет основные преимущества партнерства Петр Гериан, глава правления компании Newton.
Newton Media — лидер Центральной и Юго-Восточной Европы по медиамониторингу и аналитике с 25-летним опытом на рынке. Компания присутствует в 11 странах и является членом профессиональных ассоциаций AMEC и FIBEP.