Продажа товаров, на которые практически нет спроса, может сделать не прибыльным любой онлайн-бизнес. Поэтому при проведении мозгового штурма бизнес-идей важно знать, какие популярные продукты продавать в Интернете в 2021 году.
В последние годы ожесточилась конкуренция в сфере электронной коммерции. Этим продиктована необходимость не только быстро определять возможные тенденции в товарах для вашего бренда, но и продавать их таким образом, который уникален для вашего конкретного магазина и рынка.
Секрет поиска новых продуктов, разновидностей и категорий для вашего магазина заключается в том, чтобы они не только были популярны сейчас, но и могли стать нужными в долгосрочной перспективе. Другими словами, нужно избегать краткосрочных тенденций и вместо этого выбирать продукты, которые не только увеличат продажи, но и увеличат вашу базу постоянных клиентов — и то, и другое жизненно важно для того, чтобы оставаться в выигрыше в 2021 году.
Вот некоторые продукты, на которые вам следует обратить внимание:
Маски для лица
Средняя цена продажи: 10-15 $ / упаковка хирургических масок.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 1 100 000.
Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, маски для лица остаются одними из самых популярных продуктов года. Согласно Google Trends, мировой спрос на маски для лица, хотя и немного снизился, но все еще продолжает расти.
Рынок стал конкурентным, но есть много способов выделиться. Поскольку маски в наши дни стали визитной карточкой и необходимым дополнением к одежде, вы можете создавать уникальные дизайны, которые понравятся любителям моды. Маски для лица с уникальным дизайном могут привлечь потребителей, которые, возможно, уже устали от простых масок.
Корректоры осанки
Средняя цена продажи: $ 15-18.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 162 000.
Работа на дому становится нормой для многих людей. В результате корректоры осанки стали хитом среди тех, кто желает предотвратить любые возможные проблемы со спиной. Согласно Google Trends, пиковое количество запросов на этот предмет по-прежнему остается относительно стабильным.
Родители всегда беспокоятся о сутулости своих детей — воспользуйтесь этой возможностью, чтобы продать корректоры осанки определенной группе.
При написании описания продукта вы можете указать, какую пользу для здоровья дает поддержание правильной осанки с раннего возраста.
Зеленый чай матча
Средняя цена продажи: $ 10-15.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 87 000.
Зеленый чай матча — один из немногих популярных продуктов, который остается актуальным еще долгое время после своей первоначальной популярности. Google Trends показывает, что количество запросов по этому предмету в последние месяцы значительно увеличился.
Поскольку зеленый чай матча — это напиток с кофеином, вы можете продавать этот продукт как альтернативу кофе. Подчеркните его преимущества, такие как повышенная бдительность, меньшая нервозность и расслабляющие качества, которые он предлагает.
Коврики для йоги
Средняя цена продажи: $ 20-30.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 289 000.
Домашние тренировки, включая йогу, пилатес и аэробику, обычно требуют коврика, чтобы предотвратить скольжение или образование синяков во время занятий.
Согласно Google Trends, в 2020 году во всем мире резко выросло количество поисковых запросов о ковриках для йоги. Несмотря на то, что с тех пор они упали с пика, они по- прежнему пользуются высоким спросом в 2021 году.
Чтобы продвигать этот популярный продукт, создайте дома ряд видео-тренировок, чтобы продемонстрировать, как использовать коврик для йоги. Предложите более выгодную цену, сочетая коврики для йоги с другими товарами для фитнеса, такими как ленты для упражнений или ролики из поролона.
Самые популярные модные вещи
Прогнозируется, что к 2025 году выручка рынка одежды достигнет 2,25 триллиона долларов. Во время локдауна 90% потребителей предпочли покупать одежду в Интернете.
Поскольку во многих странах мира все еще применяются ограничения COVID-19 в общественных местах, таких как торговые центры, можно с уверенностью предположить, что эта тенденция сохранится.
В этом году на пике популярности домашняя повседневная одежда. Она должна быть комфортной не только для занятия спортом, но и для дома.
Одежда для фитнеса
Средняя цена продажи: $ 10-25.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 79 000 («спортивная одежда»).
Благодаря таким крупным брендам, как Lululemon, спортивная одежда стала модной. Специалисты по стилю называют эту новую тенденцию спортивным досугом. Forbes обнаружил, что покупатели ценят удобство, а не внешний вид, что обусловливает высокий спрос на товары, ориентированные на комфорт, такие как спортивная одежда.
В Интернете можно продать массу модных товаров для фитнеса — от спортивных бюстгальтеров, футболок, спортивных шорт, леггинсов до штанов для йоги.
Носимые устройства
Средняя цена продажи: $ 10-30.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 2 000 000 («умные часы»).
Носимые устройства — это гаджеты, которые используются в качестве аксессуаров, например, умные часы и фитнес-трекеры. Большинство людей покупают их, чтобы следить за своей физической активностью, следить за своим здоровьем и получать мгновенные уведомления о сообщениях.
Тенденция носимых устройств развивается не так быстро, как другие гаджеты, но продажи медленно растут.
Домашняя одежда
Средняя цена продажи: $ 30.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 256 000.
С момента карантина, люди начали работать из дома. Домашняя одежда заменила рабочую одежду на каждый день. Согласно Google Trends, количество поисковых запросов для этой популярной категории продуктов резко увеличилось.
Типичная домашняя одежда выглядит более стильной, чем обычная одежда, которую можно носить дома. Это сделано для того, чтобы удаленные сотрудники могли презентабельно выглядеть во время видеозвонков, но при этом чувствовать себя комфортно. Предметы одежды обычно включают подходящие комплекты, комбинезоны, пижамные платья, халаты и так далее.
Корректирующее белье
Средняя цена продажи: $ 15-30.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 97 000.
Корректирующее белье — это базовый предмет одежды, используемый для придания телу желаемой формы. Развивающиеся бренды сделали этот предмет женской моды популярным. Когда на рынок вышла знаменитая линия SKIMS, количество поисков этого продукта увеличилось на 45%.
Самые популярные гаджеты и электронные товары
Мобильные телефоны являются одними из самых широко используемых гаджетов во всем мире, и их база пользователей продолжает расти. Ожидается, что к 2023 году смартфонами будут пользоваться 4,3 миллиарда человек.
В результате дополнительные предметы, такие как чехлы для телефонов, штативы, держатели и беспроводные зарядные устройства, стали модными продуктами. Значение рынка смартфонов аксессуаров было 224,69 млрд$ в 2018 году, и по прогнозам, достигнет 284,06 млрд$ 2026.
Чехлы для телефонов
Средняя цена продажи: 10-20 $.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 67 000.
Чехлы для телефонов могут быть дешевыми и простыми в производстве, что делает их одними из самых популярных продуктов для продажи в Интернете для новичков.
Чтобы успешно продавать чехлы для телефонов, обязательно придумайте уникальный дизайн. Вам также понадобятся несколько привлекательных фотографий товаров. Имея небольшой бюджет, создайте домашнюю фотостудию и используйте свой смартфон для съемки.
Штативы для телефонов
Средняя цена продажи: $ 15-30.
Ежемесячный объем глобального поиска в Google: 37 000.
В связи с распространением видеоблогов и прямых трансляций многие люди смотрят на эти популярные продукты, чтобы снимать видео без помощи рук. Объем поиска этого продукта в Google Trends также значительно увеличился во время пандемии.