Громко заявлять о выигранных тендерах и новых клиентах всегда приятно, а разглашать информацию о завершении сотрудничества как-то не принято. Представители креативной промышленности не говорят об этом вслух и тем более не передают дела клиента следующим подрядчикам своими руками. Агентства SMM-комитета IAB Украина решили это изменить.
Прощаться тоже нужно уметь. Особенно если с клиентом произошел метч, и вы пережили вместе крутой опыт! Быть благодарным — хороший навык. Команда Sasquatch Digital пропагандирует искренний подход к взаимодействию, поэтому ответственно завершила четырехлетнее сотрудничество с брендом Jägermeister и провела трансфер проекта коллегам из New Strategies.
Комментарий:
«Зазвичай агенції випускають релізи, коли виграють у тендері великого клієнта, і мовчать, коли завершують з ним роботу. Це не екологічно, оскільки не показує всієї історії взаємовідносин і не відображає реального стану речей щодо клієнтів агенції. Ми вирішили створити перший в історії рекламної галузі України кейс трансферу клієнта: надали новому підрядникові робочі матеріали, розповіли про історію співпраці, нюанси проєкту тощо. Зрештою, ми працювали з Jägermeister упродовж 4 років і маємо великий досвід супроводу цього алкогольного бренду», — пояснює Роман Геращенко, CEO Sasquatch Digital.
Sasquatch Digital — о работе с Jägermeister
По версии IAB Украина, кейс по созданию комьюнити вокруг бренда Jägermeister вошел в топ лучших SMM-проектов 2022 года. Диджитал-агентство с теплом упоминает креативные кампании, благодаря которым удалось передать аудитории эмоциональную сущность бренда и укрепить культуру потребления Jägermeister в формате ледяных шотов.
Комментарий:
«Участь у тендері завжди передбачає певні ризики для клієнта. Однак, коли на ринку формується культура ефективного трансферу проєкту від однієї агенції до іншої, ці ризики суттєво зменшуються. Поінформованість клієнтів щодо таких процесів робить тендерне середовище менш стресовим та більш продуктивним, сприяючи активному розвиткові ринку. Наша компанія давно підтримує відкрите спілкування із провідними агенціями, і це значно полегшує роботу. Наприклад, у рамках IAB Україна працює SMM-комітет, який є чудовим ресурсом для розвитку агенцій. Щодо нашої співпраці з Jägermeister, то ми налаштували плідну взаємодію та сподіваємося вже до завершення року поділитися гарними результатами», — зазначає Володимир Чернер, CEO New Strategies.
New Strategies — о работе с Jägermeister
Благодаря экологическому трансферу клиента New Strategies оперативно вошла в курс дел, поняла динамику изменений в KPIs, а также инсайты коммуникации. Это помогло быстрее внедрить обновление контент-стратегии: и на уровне рубрик и визуального стиля, и на уровне продвижения.
В Sasquatch Digital довольны тем, что развитие бренда Jägermeister не прекращается и желают партнерам создавать кейсы и контент, достойный наград.
Jägermeister — о работе с Sasquatch Digital
«Ми вдячні агенції Sasquatch Digital за багаторічну співпрацю. За цей час було реалізовано низку успішних креативних проєктів, які сприяли розвитку бренду Jägermeister. Повномасштабне вторгнення росії в Україну вплинуло на фокуси бренду, що потребувало нового погляду. За результатами тендеру була обрана агенція New Strategies. Ми вважаємо, що New Strategies має всі необхідні ресурси та досвід, щоб допомогти нам досягти амбіційних цілей у новій реальності», — коментує Оксана Сахно, Development Director of Import Spirits Category у Bayadera Logistic Elite.
Об агентствах
Sasquatch Digital работает с 2009 г. Предоставляют услуги по SMM и таргетированной рекламе, разрабатывают стратегию, реализуют диджитал-кампании, видеопродакшн и т.д. Среди текущих клиентов — в частности Essity (Libero, Libresse, Tork), OLX Group (OLX та «OLX для бізнесу»), Mitsubishi Motors, British American Tobacco (glo та VELO), UNFPA Ukraine (ООН): проєкти «Розірви коло» та «Не дрібниці».
New Strategies — украинское диджитал-агентство полного цикла, выполняющее широкий спектр задач: от создания фото- и видеоконтента для социальных сетей до разработки сайтов и комплексных промопроектов. Работает на рынке с 2009 года и имеет в своем портфолио кейсы для Henkel, ZTE, Vitmark, Herbalife, Suzuki, Kernel, Biosphere, Danone, Nestle и другие.