Алло в сотрудничестве с Fedoriv Agency выпустили первую совместную рекламную кампанию, посвященную Back to school, в которой рассказывают о жизни родителей и их детей в последние недели летних каникул. Чтобы малыши не бесились от скуки дома, маркетплейс Алло предлагает родителям приобрести технику и принадлежности для обучения чуть раньше, чем начнется школа. Это ведь очень просто: открыл Алло – закрыл вопрос.
Артур Матковский, Chief Marketing Officer Алло:
«Маркетплейс Алло уже более 25 лет помогает украинцам с покупками и решением разных вопросов благодаря инновациям – от ноутбуков до настольных ламп. Сбор в школу, да и шопинг в целом должен быть легким. Особенно, если на кону – последние недели лета, когда дети уже устали отдыхать, а взрослые – часто так и не релакснули. Этот инсайт мне лично очень импонирует как отцу двоих детей. Fedoriv Agency его тонко почувствовали, и это стало отправной точкой нашей дальнейшей совместной работы».
Александр Титарчук, Brand Leader Fedoriv Agency:
«Искренне радуемся нашему сотрудничеству с командой Алло. Хорошо, что украинский бизнес стремится развиваться, конкурировать и строить новое при любых обстоятельствах».
На этом взаимодействие компаний не завершается. В планах работа над стратегией, дизайном и много новой коммуникации.
Видео 1:
Видео 2:
Алло – маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины.