Креативное агентство Taktika разработала айдентику для новой функции Приват24.
Приложение самого популярного в Украине интернет-банкинга получило большое обновление, позволяющее превращать ежедневные расходы в отложенный бюджет: удобно откладывать деньги на разные нужды, донатить на военные сборы и пользоваться общим бюджетом. Функция получила название «Конверты». Taktika создала дизайн этого обновления и рекламные ролики, чтобы доступно объяснить новые возможности.
Задачей агентства было рассказать о Конвертах на понятном языке и донести с помощью рекламных роликов, как этот функционал облегчит постоянные финансовые хлопоты.
“Важно, чтобы пользователи запомнили новый продукт и его название. Команда агентства взяла за основу название Конверт, создав из него глагол с призывом к действию – конвертируй. Главным месседжем кампании стал лозунг: «Конвертируй деньги в продуманный бюджет». Это отражает суть продукта – возможность систематизировать и откладывать средства, а также удобнее превращать их в цели. – рассказывает Роман Гурбанов, креативный директор Taktika.
Центром рекламных роликов стали глаза пользователей, находящих способ упорядочить свои расходы среди всех хаотических финансовых операций. Экран разделили на несколько частей, в каждой из которых отражаются все дела и желания героев: это и корм для любимца, и билет на концерт, и донаты на ночное видение.
Taktika создала ряд вижуалов используя понятный образ конверта. Чтобы зрители четко ассоциировали его с банком и искали его в приложении, агентство изобразило гигантские конверты на внешней и диджитал рекламе, которую дополнила месседжами: «Ищи конверты в Приват24», «Донатить удобно в Конверты в Приват24».
Privat_21 sec_1 from taktika agency on Vimeo.
Дополнительной задачей было выделить «Конверты» в самом приложении и дать возможность их персонализировать. Агентство изобразило на них сюжеты, соответствующие разным категориям расходов. Иллюстрации создали яркие и нарисованные от руки, чтобы выделить из общего интерфейса приложения.