Cosabella — это бренд нижнего белья, которое продают почти по всему миру. После того, как компания разочаровалась в digital-агентстве, было принято решение заменить его на искусственный интеллект и бренд ни разу не пожалел о своем решение. До этого мы писали, что ИИ успел победить человека в соревновании на лучший рекламный ролик, теперь же ему было отдано полное предпочтение.
Робот-алгоритм носит имя Альберт (Albert) и был создан компанией Adgorithms, которая занимается разработкой сервисов ИИ для маркетинга и рекламы. Причина такого смелого решения Cosabella в том, что компания обнаружила снижение показателей и выбран альтернативный вариант. Объем работы предстоял серьезный — центральный офис производителя расположен в США, дополнительно существует сеть сайтов электронной коммерции в Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Италии и Канады.
Спустя полгода работы ИИ клиентская база компании увеличилась на 30%. Через месяц после начала работы робота рентабельность инвестиций компании в диджитал-рекламу увеличилась на 50%, а объем затрат уменьшился на 12%.
Первые три месяца работы Альберт повысил количество сессий на сайтах компании на 37%, а число транзакций на 1500. Главный маркетолог Cosabella поделился своим мнение о том, что после опыта работы с Альбертом у них больше нет желания нанимать на работу живых людей.
Лучше всего выросли показатели в социальных медиа. До работы Альберта они приносили 5% от общей выручки, но Альберт превратил показатель в 30%. В общем, количество покупок из Facebook выросло на 2000%.
По словам той же Кортни Корнел, главного маркетолога, хотя ИИ обошелся им не дешевлее агенства, но робот эффективнее в работе. Агенства берут в среднем 15-20% от медиарасходов, а робот 18%. Но эффективность ИИ в том, что он может работать круглые сутки, не устает и у него нет человеческого фактора, который часто мешает людям работать эффективно.
Альберт настраивает таргетинг, анализирует рекламные кампании конкурентов и даже сообщает о своей «усталости», заметив временное снижение производительности. На данный момент Cosabella серьезно задумываются над тем, чтобы подключить ИИ к управлению сайта бренда.