Платформа телефонии, коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat (часть группы IT-компаний Netpeak Group) презентовала ringostat Ringostat Smart Phone — приложение, предназначенное для работы со звонками и лидами (потенциальными клиентами, проявившими интерес к продукту или услуге) в CRM. Теперь работники могут обрабатывать вызовы и сообщения в мессенджерах в едином приложении.
По данным Ringostat, во многих компаниях около 60-70% общения с клиентами обычно происходит по телефону. Однако этот процесс не всегда удобен и быстр.
Большинство программ для связи могут в основном только звонить и принимать вызовы. Поэтому менеджер не может легко связаться с коллегами и переводить на них звонки клиентов. Персонал не знает заранее, кто звонит по телефону, и что интересует потенциального клиента. Затрачивает лишнее время на элементарные действия — набор номера, поиск сделки в CRM по звонящему клиенту и т.д. Если покупатели пишут еще и в мессенджеры, сотрудник должен регулярно их проверять или постоянно держать открытыми.
Именно поэтому платформа представила Ringostat Smart Phone — программу, предназначенную для работы со звонками и клиентами в CRM. Через ее интерфейс можно звонить, переписываться с пользователями трех мессенджеров, переходить в соглашения и контакты в CRM-системе и т.д.
«Еще в 2019 году у нас появилось расширение для звонков в браузере Chrome — Ringostat Smart Phone. Но так мы сильно зависели от другой технологии. Поэтому задались целью создать именно отдельную программу — такую, которой будут хотеть пользоваться. Мы тщательно продумали UX, проводили исследования, брали отзывы у клиентов. В итоге есть программа, в которой все действия интуитивны и не нуждаются в обучении. От перевода звонка на коллегу до ответа клиентам с мессенджеров», — говорит Александр Максименюк, CVO и основатель Ringostat.
Как работает программа
- Приложение позволяет звонить одним кликом на номер телефона, размещенный на любом сайте или в карточке контакта в CRM.
- Программа показывает имя звонящего человека — так можно сразу соответственно обратиться к потенциальному покупателю. Также еще до поднятия трубки отображается информация о клиенте: страницы товаров, которые чаще всего посещал пользователь, местонахождение, запрос, который привел к вызову и т.д.
- Если уже звонившие клиенты сейчас находятся на сайте — программа покажет это, включая номера телефонов. Так менеджер может обратиться к ним в момент максимального интереса.
- Можно несколькими кликами переводить вызовы на других работников или отделы. Менеджеру не нужно для этого помнить внутренние номера сотрудников или вводить их вручную. Коллег можно быстро находить за счет поиска.
- Имеется интерфейс для переписки с клиентами, которые пишут в Viber, Telegram, Messenger. Менеджер видит все диалоги в единственном окне и может отвечать на них в самой программе.
Ringostat — это часть Netpeak Group, украинская платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. В портфолио клиентов Ringostat более 1300 компаний, среди которых Peugeot, Mercedes-Benz, Jooble, OLX. 120 топовых digital-агентств являются партнерами Ringostat и используют его в работе каждый день.