TWIGA Ukraine соединила Pepsi и Львов в новом лимитированном дизайне
Бренд Pepsi выпустил новую лимитированную банку, посвященную одному из красивейших городов Украины — Львов. Коллекция была создана эксклюзивно для этого города и появилась в продаже в начале октября.
Коммуникационное диджитал-агентство TWIGA Digital Ukraine в коллаборации с креативным агентством Lions, что вместе работают в составе группы TWIGA Ukraine, разработали коммуникационную стратегию бренда Pepsi во Львове.
Концепция объединяет культовый напиток и культовый город Украины, длинную историю и открытость ко всему новому. Pepsi и Львов имеют много общего, а главное — дух свободы. Сделав акцент на важной культурной составляющей города — его символе и культурном коде — мы решили завоевать сердца жителей. И воплотили свою идею в новом лимитированном дизайне банки, который говорит тебе:
«Pepsi — это о современности и постоянное развитие! Львов ценит свои корни, но открыт для новых экспериментов. Ведь дух Львова в тебе, а Pepsi с тобой».
«Мы давно работаем с брендом и понимаем, что Pepsi — о постоянном движении, трендах, ярких коллаборациях и неожиданных сочетаниях. О стиле, который трансформируется вместе с тобой. О тебе. О твоем духе. И Львов этому наилучше резонирует! Так и появилась наша концепция «Дух Pepsi в тебе» », — комментирует Наталья Соколик, директор агентства TWIGA Digital Ukraine.
Агентство Lions разработала эксклюзивный дизайн банки для львовян, а также визуальные идеи наружной рекламы и брендированных трамваев, которые будут курсировать по улицам Старого города.
Поэтому врываемся в город Льва с яркой кампанией «Дух Pepsi в тебе»!