«Малютка» спела? Диджитал-агентство МОКО создало рекламный ролик, в котором объединила украинскую идентичность бренда, традиции и материнскую нежность и заботу. Специально для него команда переосмыслила народную колыбельную, которую записали фольклористы в селах Полтавщины.
«Малютка» — это украинский продукт, производимый на Хорольском заводе детских продуктов питания. У него длинная история и много преимуществ, о которых хотелось бы рассказать. Он создан из свежего молока украинских коров, не содержит вредных и искусственных примесей, сахара, пальмового масла, имеет международный сертификат качества.
В ролике агентство стремилось соединить украинскую идентичность бренда и нежность «особой связи» между мамочкой и ребенком.
«Мамы, которые не кормят грудью, переживают, что могут не иметь “особой связи” со своим малышом. Но связь — это нежный мамочкин голос, который ребенок может распознавать с самого рождения, прикосновения, объятия, поцелуи, внимание. Так мы дошли до колыбельной. Это особый момент, сакральный, чуть-чуть даже магический, когда мамочка убаюкивает своего малыша, а из ее уст раздаются украинские, родные, невероятно красивые слова про гулечек. Это вам не волчок, что укусит за бачок», — говорит креативный директор МОКО Ольга Ливик
«Малютку» создают в Полтавской области, в сердце Украины, откуда берет начало и украинский литературный язык. И так важно, чтобы первая колыбельная мамочка, которая будет всплывать в памяти ребенка сквозь годы, звучала именно нежным и мелодичным украинским. Потому и колыбельную для ролика выбрали из найденных в селах Полтавщины, чтобы подчеркнуть связь бренда с регионом.
«В своей работе мы вдохновляемся сильными и нежными украинскими мамочками и нашим будущим — детишками, которые должны быть здоровыми и счастливыми. Для них мы ежедневно «вкладываем душу» в каждую упаковку продукта. Сочетая желание возродить украинские традиции, интерпретировать народные колыбельные на современный лад и помочь мамам, которые готовят малыша ко сну, мы создали нашу колыбельную от “Малютки”», — рассказывает об идее новой коммуникации СЕО Хорольского завода детских продуктов питания Александр Сучко.
«Материнство — это вообще другой мир, и когда ты рядом с ребенком, начинаешь иначе воспринимать обычные вещи. Здесь есть место и ожившим сказкам и полёту фантазии, к тому же мы хотели, чтобы ролик заинтересовал не только родителей, но и деток, поэтому разделили на 2 визуальные части: теплую и нежную съемную и сказочную рисованную, с мотивами украинской традиционной росписи и творчества Марии Примаченко», — говорит дизайнер МОКО Александра Раскосова.
Смотрите ролик на YouTube и включайте колыбельную своим детям!
Над проектом работали:
Client: ТМ Малютка
- CEO – Александр Suchko
Agency: MOKO
- Partner MOKO digital agency – Hlib Pronenko
- Creative director – Olha Livik
- Client service director – Tetyana Malshakova
- Strategist – Mykyta Deulin
- Creative copywriter – Alina Ratnikova
- Designer – Oleksandra Raskosova
- Animation specialist – Andriy Cherkasov
- Project manager – Yuliia Traseukh
Marketing support: STONEFISH AGENCY
- СОО – Dmytro Dmitriiev
Production: Play Production
- CEO – Зоя Сошенко
PRODUCTION TEAM
- Line Producer – Alena Dorofeeva
- Director – Dmitriy Golumbevskyy
- DOP – Руслан Мингазиров
- Music & Sound design – Sounddivision Studio