NetSolid Investments проинвестировал €200K в €2M Pre-A раунд PromoRepublic.
PromoRepublic – SaaS решение для корпораций, помогающее стандартизировать и автоматизировать продажи через социальные сети.
PromoRepublic предоставляет франчайз-брендам возможность завоевывать клиентов на местном уровне с помощью интеллектуального маркетингового софта «все в одном».
Сегодня компания активно развивается на рынках Северной Америки и Великобритании. Среди клиентов – Expedia Group, Curves International, Mannatech, doTERRA, EZCORP.
Компания имеет около 50 сотрудников и подрядчиков, офисы в Хельсинки, Киеве, Лондоне и Нью-Йорке.
«Для нас очень важна поддержка инвесторов для масштабирования и завоевания лидерства категории распределенного локального маркетинга» — отмечает генеральный директор PromoRepublic Макс Печерский.
Компания планирует поднять А раунд до конца года.
«Мы рады присоединению Максима и его команды к нам.
Команда имеет четкое value proposition и отработанный sales процесс, и мы верим в значительный рост Promorepublic к концу 2022 года.» – уточняет Investment manager Дмитрий Река.
Об инвестиционном фонде:
NetSolid Investments – украинский инвестиционный фонд. Инвестирует в экспертов и проекты финансы и собственную экспертизу.
Фокус инвестирования: affiliate marketing, traffic products, marketplaces, platforms, saas, apps, другие digital marketing products.
Ранее мы писали, что Инвестиционный фонд Netsolid Investments готов вкладывать в украинские компании до 1,5 млн. долларов. Ищет проекты в digital marketing.