Nebo ideas agency в новом HR-проекте для аудиторско-консалтинговой компании Mazars решило искать новых сотрудников не через сайты поиска работы, а через родных и друзей. Слоганом кампании стала фраза “Хедхантимо рідню”.
Все началось с необычных вакансий в LinkedIn. Через них Mazars решила искать родственника бухгалтера и друга старшего аудитора. Родным кандидата пообещали, что им больше не понадобиться охотиться на скидки в супермаркете, ведь их близкий начнет получать конкурентоспособную зарплату. Друзьям же больше не придется краснеть за товарища на пляже, ведь Mazars оплатит ему половину стоимости абонемента в спортзал — он будет стройным и спортивным.
Кроме этого, креативщики предложили HR-менеджерам фирмы давать родным возможность вносить свои пожелания в job offer близких. Это может быть премия в виде пиццы, билетов в кино, семейной подписки на Netflix или даже прыжка с парашютом.
Также на страницах Mazars в соцсетях появился 3-минутный видеоролик, в котором снялись семьи и друзья нынешних работников фирмы. Сестры, мужья, жены и дети, бойфренды и друзья мазарианцев (так в компании называют членов команды) собрались вместе, чтобы рассказать о работе в Mazars со своей “колокольни”.
Из видео можно было узнать, что в компании серьезно относятся к work-life balance, из-за чего в фирме нет переработок, зато есть возможность работать из дома, брать детей в офис, выбирать себе график и проталкивать самые нестандартные идеи с помощью новых технологий.
Съемки проходили в офисе компании в середине мая с командой Komm zu mir Production.
Из-за того, что героями ролика были непрофессиональные актеры, с ними пришлось немного “повозиться”. Сына маркетинг-директора дать интервью пытались уговорить все: режиссер, оператор и команда агентства Nebo, но мальчик так и не согласился сняться в видео. Зато его подруга, хоть и стеснясь, все же села в кадр и даже проболталась съемочной группе, сколько зарабатывает ее мама. В финальный монтаж эта информация, конечно же, не попала.
В целом ролик получился чрезвычайно душевным и в то же время очень веселым, а его финальным аккордом стало “посвящение” родных в лавы компании — вручение героям визиток с их шуточными должностями.
Не знаем, как вам, но нам такое кумовство по душе. К слову, Mazars имеет 90 офисов по всему миру, поэтому не исключено, что подобную инициативу украинского филиала подхватят и другие страны.
Nebo ideas agency
- CEO: Ольга Нестеренко
- Креативный директор: Олег Киселица
- Менеджеры: Оксана Рябокинь, Александра Шамсутдинова
- Дизайнеры: Анна Савченко, Ярослав Вертюх
- Копирайтеры: Дарина Пономаренко, Виктор Сёмка, Игорь Боутенок
Komm zu mir Production
- Режиссер: Никита Глущенко
- Оператор: Алексей Бардадым
- Второй оператор: Алексей Климов
- Механик камеры: Денис Саковский
- Гафер: Артем Кравец
- Грим: Юлия Шишкина
- Монтаж: Василий Боровой
- Продюсер: Ольга Малашенко
Mazars Ukraine
- Директор по маркетингу: Анастасия Солянык
- Диджитал-маркетинг менеджер: Ольга Макарчук
- HR-директор: Юлия Запрудская