Недавно на украинском рынке появился новый бренд мыла Activex. Nebo ideas agency разработало для него диджитал-эксперимент и убило 99,9% бактерий.
Проект начался с 15-секундного баннера. В нем с помощью коллажной стилистики агентство показало, как мыло Activex нарушает комфорт бактерий на руках. Для демонстрации этого в ролике появился микроскоп, а копирайт звучал так: “Результат видно озброєним оком”.
Вторым этапом кампании стала активация с лидерами мнений. Nebo пригласило специализированную лабораторию “Зоопарк под микроскопом” на выезд для проведения эксперимента. Его суть заключалась в том, чтобы проверить руки до и после использования мыла Activex. Для этого понадобился мощный микроскоп с увеличением до 2500 крат и разрешающей силой в 20 нанометров.
В эксперименте приняли участие 7 блогеров: ресторатор Орест Мурий, владелица магазина здорового питания Ольга Немчук, коуч в сфере IT Юлия Норец и insta-мамы Маша Весна, Галя Смернова, Мила Москаленко, Татьяна Богашова. Еще одному блогеру, вайнеру Ивану Сидорко, отправили подарочный набор домой, поскольку он заболел коронавирусом.
Агентство сделало работу мыла видимой для всех. Смотрим в минутном видео, как блогеры удивлялись результату и делились контентом эксперимента в соцсетях.
Клиент: EVYAP UKRAINE
Маркетинг менеджер: Ольга Крикун
Маркетинг директор: Анна Евка
Команда NEBO IDEAS AGENCY
CEO: Ольга Нестеренко
Креативный директор: Олег Киселица
Менеджерка: Оксана Рябокинь
Junior-менеджерки: Александра Колесникова, Маргарита Соколовская
Дизайнеры: Анна Савченко, Ярослав Вертюх
Копирайтер: Игорь Боутенок