Музыкальная аллея звезд — это 12 уникальных иммерсивных ступенек, на которых собраны музыкальные треки участников Евровидения разных лет. Их песни все еще активно прослушиваются по всему миру и занимают топовые позиции в музыкальном рейтинге Spotify. Поэтому создание такой инициативы поможет не просто подогреть интерес публики, а еще и подготовить к пересмотру и восприятию новых исполнителей.
Данный проект разработало украинское агентство ADVIN вместе с National Museum Liverpool. Продюсером данного проекта выступила Вероника Ясинская.
“Мы рады быть участником разработки действительно масштабного проекта. Это наше совместное Евровидение с Великобританией, равно как и этот музыкальный арт-объект с дополненной реальностью на центральной аллее Ливерпуля. Такие творческие коллаборации вдохновляют», — комментирует креативный директор компании ADVIN Настя Снадна.
Визуальный образ кампании — музыкальные аудиодорожки, которые изображены в виде арт-инсталляции на ступеньках National Museum Liverpool. В режиме реального времени гости могут их оживить с помощью специального QR-кода, превратив в песни.
Как уже отмечалось ранее, локация состоит из 14 интерактивных ступеней. Две из них уникальны и принадлежат победителю прошлогоднего Евровидения — нашей украинской группе Калуш с песней “STEFANIA” и исполнителю из Великобритании Сему Райдеру с песней “SPACE MAN”. Для этих артистов арт с дополненной реальностью особенный.
“Для нас, Музея Ливерпуля, было очень приятно сотрудничать с украинским AR/VR агентством ADVIN, чтобы реализовать проект «Музыкальная аллея звезд» в рамках Евровидения. Интерактивная аллея в National Museum Liverpool демонстрирует и отмечает некоторые из крупных хитов Евровидения, а также использование современных технологий, чтобы создать ощущение игры, чтобы болельщики могли наслаждаться, когда они спускаются городом, и, несомненно, демонстрирует, что международное сотрудничество возможно даже в то время, когда наши друзья в Украине глубоко страдают из-за незаконного вторжения в Украину. Мы солидарны с Украиной” — медиа-директор National Museum Liverpool Дэвид Уотсон.
Интересно также то, что компания ADVIN и группа TVORCHI, представляющая Украину в этом году, не так давно вместе создали виртуальный мурал с дополненной реальностью под их песню — “Broken Heart”. Мурал расположен в Киеве на разрушенном от российской ракеты доме на улице Жилянской.