Вау! Накануне зимних праздников Fedoriv Agency традиционно выпустили ролик для сервиса впечатлений и подарков bodo. Вряд ли кто-то заказывает в Санты пестрый шарф и привычные вкусности. Действительно желанный подарок — это новый необычный опыт и яркие эмоции, которыми хочется поделиться с друзьями. Именно об этом рассказывает новая креативная платформа бренда bodo — «необычнее необычного». Мексиканский ужин в самолете с мариачи, а затем прыжок с этого самолета и селфи в воздухе — это так впечатление. Посмотрите сами!
В отличие от предыдущих праздничных кампаний, новая креативная платформа рассказывает о том, как круто чувствует себя владелец сертификата bodo, когда переживает необычный экспириенс и делится им с друзьями. Главным каналом коммуникации бренда традиционно стал Youtube.
За последние три года украинский сервис подарков прошел тотальный апгрейд. В 2018 году Fedoriv Agency провели ребрендинг компании, помог bodo заговорить на языке обычных людей, которые устали от банальных подарков и хотят на самом деле удивить близких. Команда агентства создала современный дизайн бренда, поработала над внешней коммуникацией, запустила серию рекламных роликов на Youtube. Благодаря этому знание бренда возросло с 35% до 70% в городах, где представлен бренд. Брендовый трафик на сайт также значительно вырос.
«Проект с bodo — один из знаковых для нашей команды: мы не только полностью изменили визуальный стиль и коммуникацию бренда, но и вместе с клиентом много работали над совершенствованием клиентского опыта», — отмечает Валентин Панюта, бренд-лидер Fedoriv Agency.
Для создания нового ролика Fedoriv Agency использовали новую идею, но уже известный зрителю и узнаваемый стиль:
«Любая стилизация помогает перевернуть обыденную ситуацию с ног на голову. Вот человек ест тако — ну что тут такого? А если этот человек одет в пижонский вельветовый костюм, а рот обрамляют не менее пижонские усы? Совсем другое дело!
Еще в начале мы выбрали стилизацию под эстетику Уэса Андерсона, и вот уже который год ее придерживаемся, со всеми: квадратными метрами вельвета и велюра, типажами и цветовой гаммой … «, — Максим Назаров, артдиректор Fedoriv Agency.
Рекламная кампания должна увеличить количество покупателей подарков bodo на новогодние праздники, и вдохновить делиться необычными впечатлениями с друзьями. Сейчас маркетинговое агентство Fedoriv работает еще над несколькими роликами, которые увидят свет уже в начале 2021 года. Предновогодняя кампания стартовала несмотря на риск повторного локдауна:
«В начале года мы убедились, что даже если есть локдаун люди все равно дарят подарки близким и друзьям. А что может быть лучшим подарком — чем ВАУ впечатление после окончания карантина», — Виталий Дрозд, основатель и директор bodo.
Сервис подарков bodo сотрудничает с Fedoriv Agency в течение 3 лет, а общие сезонные кампании стали уже праздничной традицией.
Последовательная работа над брендом bodo, его визуальным видом и коммуникацией отразилась на ежегодном росте продаж компании.
Клиент — bodo
- Виталий Дрозд — директор
- Анастасия Антонова — PR-директор
- Ксения Гришкова — продакт-директор
Агентство — Fedoriv Agency
- Валентин Панюта — бренд-лидер
- Анна Кащеева — копирайтер
- Максим Назаров, Алена Здорова- артдиректора
- Алина БОЖНЮК — проектный менеджер
- Евгений Гавриличенко, Анастасия Стратович — стратегист
Продакшн — LIMELITE
- Роман Жирных — режиссер
- Евгений Губренко — оператор
- Влад Болэлов — исполнительный продюсер
- Настя Иващук — продюсер
- Александра Кувшинова — ассистент продюсера
- Дар я Уперенко — ассистент продюсера
- Виолетта Филенко — бидинг продюсер
- Саша Хрусталь — рисерчер
- Антон Черников — продакшн менеджер
- Рома Завертаный — кастинг
- Лена Нгуен — кастинг ассистент
- Алексей Величко — художник постановщик
- Влад Тимчеко — ассистент художника постановщика
- Евгений Малик — гаффер
- Илья Вартиванов — фокус пуллер
- Алексей Дейнега — плейбек
- Ася Сутягина — стиль
- Наталья Есмурзеева — Мейк ап
- Propeller Studios — звук
- CoffeePost — пост-продакшн