Бренд «Молокия» порадовал украинцев новинкой под елку и получил более 6,5 млн охвата и 42 млн показов компании. Как удалось добиться таких результатов?
С 24 февраля, кроме вызовов полномасштабной войны, начали звучать вопросы: «Стоит ли делать маникюр?», «Можно ли отмечать праздники?», «Имею ли я право радовать себя?». Так же они предстали и перед брендами: «Стоит ли нам запускать новый продукт?», «Запускать ли коммуникацию? А какая будет кстати?», и еще миллион сомнений и переживаний. Но именно когда мы продолжаем говорить, жить, работать и создавать новинки, мы поддерживаем Украину и тех, кто рядом.
Частица праздника, которая освещает жизнь даже в самые темные часы. Так и появилась новинка от «Молокии» — белый йогурт с фруктами. Это настоящее доказательство того, что, несмотря на вызовы и испытания «Молокия», как и украинцы, не останавливается и помнит о своих потребителях.
Коммуникация получилась совершенно спонтанной (но спланированной!). Новые йогурты появились на полках в канун рождественско-новогодних праздников, что очень необычно. Это как с премьерами фильмов в кинотеатрах: у всех есть ожидания стандартные периоды запусков. Но здесь совпало желание порадовать потребителей и добавить в линейку йогурты, которых раньше не было.
У бренда уже есть двухслойный йогурт, питьевые смузи и йогурты, сладкие йогурты с фруктами, а белого йогурта с кусочками фруктов еще не было. Так что к праздникам возникла идея такого минидесерта. Команда решила не останавливать и не откладывать процесс на 2023-й, чтобы новинка стала приятным и вкусным завершением старого года, который принес так много турбулентности.
В линейке сейчас есть четыре вкуса: клубника, вишня + черешня, киви + яблоко и яблоко + корица. И именно последний стал предновогодней звездой. По вкусу, как яблочный пирог с корицей, поэтому сразу ассоциируется с Рождеством и домашним уютом. В общем, сейчас команда делает акцент на знакомые вкусы, а самым экзотическим фруктом в наборе является киви. Все потому, что необычные маракуя или чиа нередко отталкивают и покупают их часто, чтобы попробовать и вернуться к чему-то знакомому и родному. Именно это, родное и знакомое, есть в четырех вкусах белого йогурта с фруктами.
Чтобы передать эту простоту, линейку решили продвигать в соцсетях — каналах, где можно напрямую пообщаться с аудиторией и узнать честный отклик. Поэтому в коммуникацию привлекли 43 блоггера, причем 40 из них — по любви. Клуб послов «Молокия» не закрыт, в команде всегда ищут друзей с общими интересами.
«Мы не выбираем людей по количеству подписчиков в инстаграмме или других соцсетях. Мы ценим преданность и любовь людей к нам и с этим же приходим к ним. Мы действительно открыты, и к нам довольно часто стучатся люди из агентств, послы и их менеджеры с предложениями дружить и работать вместе», — говорит руководитель комитета по стратегическому развитию Юлия Демчик.
В этой кампании бренд открыл для себя новый канал — тикток. Блоггеры публикуют видео, где они дегустируют йогурт и рассказывают, какой он по вкусу. Каждое видео живое, не вылизано фильтрами и брифом. Кто-то снимал у себя на кухне или прямо с кровати, так как хочет и чувствует. Чтобы зритель видел себя в каждом ролике, а не думал, сколько времени блогер потратил на создание продуманного сценария видео. В минироликах также показали, как родилась идея йогурта, его натуральный и простой состав.
Видео:
@mykola.mugal♬ оригінальний звук — mykola.mugal
Каждый амбасадор получил сверток с четырьмя вкусами йогурта, открыткой с листом и гирляндой на батарейках. Неважно, есть дома свет или нет, если ты сам излучаешь этот свет. Также гирлянду можно использовать позже, она действительно полезна, а не просто часть пресса. Отправить посылку удается не всюду: в «Молокии» есть друзья-амбассадоры по всей стране, но многие уехали за границу. Но даже при таких обстоятельствах удалось найти выход: оставшиеся в Украине родные забрали свертки, сняли искренние видео и поделились с брендом.
Видео:
@miaso.man По бороді тече, значить дуже смачно #молокія #мясомен #гастроблогер #тіктокукраїнськоюмовою #новорічнийнастрій #пробуюїжу #смаколикоїдний #йогуртимолокія #молокіямолоко #українськевиробництво #купуйукраїнське #українськібренди #смакуєморазом #смакуєпоукраїнські ♬ Christmas standard song — 3KTrack
Новый год — это всегда празднование за столом с самыми близкими людьми. Это о смехе, радости и вере в лучшее будущее. Это о нас, об украинцах.