Weibo является аналогом Twitter на китайском рынке социальных сетей. После того, как Twitter опубликовал отчет за 2016 год, оказалось, что вот уже 10 кварталов подряд темпы роста прибыли микроблога уменьшаются. В целом, за год доходы сайта возросли только на 0,9%.
Weibo развивается и растет на еще развивающемся рынке. Его капитализация оценивается в $11,3 млрд, что на $200 млн больше, чем у Twitter.
В целом, бывали у твиттера времена и получше. Осенью компания заявила, что намерена сократить 9% своих сотрудников, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса. К концу года компания лишилась больше десятка своих топ-менеджеров. В конце года закрыли один из своих сервисов — Vine. С его помощью люди создавали шестисекундные видео и делиться с ними.
Нельзя сказать, что он был непопулярным, но для компании, которая оказалась в достаточно неприятном положении, обслуживание еще одного сервиса оказалось непосильным. Хотя сайт все еще работает, загружать видео и зарегистрироваться на сайте больше нельзя, а приложение превратилось в обычную камеру для фото и видео.
К основным конкурентам Twitter помимо Instagram, Facebook и Google присоединился Snapchat, что также не облегчает ситуацию. Ранее уже были слухи о том, что Twitter собираются продавать, но самый вероятный покупатель — Salesforce — отказался от сделки.