KFC, который всегда был о курице, запустил безмясную линейку — шаг, открывающий новое направление для сетей быстрого питания.
Кампанию создало агентство idealers, превратив идею обновления бренда в простую метафору: если бренд растет, у него появляются новые ветви. Так у KFC появилась первая зеленая — символ естественного развития и выбора.
Для запуска команда idealers построила коммуникацию вокруг метафоры роста бренда и естественного обновления. Идея получила визуальное продолжение: у KFC появилась зеленая айдентика, а главный месседж кампании стал простым и четким — 100% вкуса. 0% курицы.
Тестовый ресторан в ТРЦ Blockbuster Mall с обновленным меню и оформлением стал стартовой точкой Veggie. Когда пользователи начали делиться фото, а фудблогеры — отзывами, запуск быстро превратился во всеукраинскую историю.
Кампанию активно подхватили блогеры — органическая волна охватила TikTok и Instagram: инфлюенсеры начали делать обзоры на новую линейку и делиться своими впечатлениями.
Відео:
К запуску присоединились бренды — Bolt Food, Ощадбанк, COMFY и Сушия, которые символически отдали KFC свой зеленый цвет. Партнерство стало визуальным акцентом кампании, усиливая ее нестандартность.
Відео:
Чтобы вывести идею за пределы экранов, KFC и idealers забрендировали вагоны киевского метро в зеленой айдентике Veggie. Вагон с фирменными цветами, месседжами кампании и слоганом стал символом того, как идея буквально «разрослась» по всей стране. Отдельным элементом кампании стали птичьи кормушки возле ресторанов — они подчеркнули заботу не только о Veggie, но и об окружающей среде.
Veggie — это не альтернатива, а еще один вкус в меню. Мы хотели показать, что бренд может расти естественно, не отказываясь от своих корней,
— говорят в агентстве idealers.
То, что начиналось как тестовый проект, показало, как глобальный бренд может адаптироваться через креатив локального агентства, и превратилось во всеукраинский запуск. Veggie доказала: даже глобальный бренд может обновляться не через радикальные заявления, а через простую, понятную идею — дать людям выбор.












































































