Глобальная облачная коммуникационная платформа Infobip расширила свое сотрудничество с Microsoft Dynamics 365 Marketing, чтобы помочь компаниям общаться с клиентами через любимые каналы коммуникации и повысить рентабельность маркетинговых кампаний. Microsoft интегрировала SMS-каналы Infobip в свою маркетинговую платформу, позволяющую пользователям Dynamics 365 отправлять и получать текстовые сообщения в режиме реального времени.
Пользователи все чаще хотят общаться с компаниями и брендами через мессенджеры и платформы, которыми они пользуются ежедневно. Следовательно, бренды должны учитывать этот факт при планировании и запуске маркетинговых акций и кампаний.
Интеграция SMS-рассылок Infobip с Dynamics 365 позволяет специалистам и командам брендов создавать рекламные кампании в режиме реального времени, используя текстовые сообщения. Также есть возможность оперативно реагировать на действия пользователей, отправлять гиперперсонализированные сообщения и в удобных им мессенджерах.
Интеграция SMS-рассылок Infobip доступна для брендов по всему миру через модуль маркетинга в Dynamics 365 Marketing.
Веселин Вукович, вице-президент по стратегическому партнерству в Infobip, комментирует:
«Пользователи все чаще хотят взаимодействовать с бизнесом или брендом через каналы коммуникации, которым они предпочитают, независимо от цели общения – это продажи, поддержка или маркетинг. Для многих это означает отправку и получение персонализированных текстовых сообщений. Вот почему мы усилили наше сотрудничество с Microsoft благодаря SMS-интеграции».
Джим Накашима, руководитель отдела управления продуктами Microsoft Dynamics 365 Marketing.
«Infobip добавляет ценности Microsoft 365 Dynamics Marketing благодаря своим коммуникационным решениям. Теперь, благодаря интеграции SMS-рассылок с Infobip, компании и бренды могут создавать и предоставлять клиентский опыт в режиме реального времени там, где они наиболее склонны к взаимодействию».