Новый сервис Moments от Infobip позволяет автоматизировать рассылки в популярных мессенджерах, SMS, email, мобильных приложениях на основе поведения клиентов.
Коммуникационная бизнес-платформа Infobip запустила сервис Moments для адресного контакта с клиентами на основе аналитики их поведения и данных заполненных онлайн-форм. Маркетологи получают возможность активно вовлекать клиентов во взаимодействие с компанией и побуждать их на покупку.
С помощью Moments можно активировать новых пользователей приложения, рассылать промо постоянным клиентам, напоминать о незавершенных покупках. Так, своевременно направленное клиенту напоминание о брошенной корзине увеличивает конверсию продаж.
Маркетинговые кампании настраиваются в визуальном конструкторе без программирования. Moments помогает точно определять, кому и в какой момент отправлять сообщения.
Сервис позволяет:
- сегментировать целевую аудиторию;
- выстраивать путь клиента с учетом истории действий на сайте и в мобильном приложении;
- ставить цели на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
- отслеживать конверсию, покупки, загрузки, подписки и использование функций в приложениях;
- проводить A/B-тестирование.
Руслан Коваль, директор Infobip в Украине:
«Сегодня пользователи перегружены информацией — они получают огромное количество рекламных рассылок по разным каналам связи. Но время массовых рассылок прошло, только точная коммуникация в правильный момент дает результат. Решение Infobip Moments поможет компаниям превратить большой массив важной информации в удачные моменты для релевантной коммуникации с клиентами. С помощью этого же решения, без дополнительных интеграций, сообщение может быть направлено в удобный клиенту мессенджер, SMS, email, или же передано через голосовые и видеозвонки, push-уведомления, чат-виджеты на сайте. Moments прекрасно дополняет ранее представленное нами решение для контакт-центров Conversations. В комплексе они позволят компаниям реализовать клиентоориентированный подход в своем бизнесе».
Infobip — облачная коммуникационная платформа для бизнеса, автоматизирующая общение с клиентами с возможностью проводить персонализированные мультиканальные маркетинговые кампании, работать с данными о клиентах в режиме реального времени, создавать AI чат-ботов и инфраструктуру для клиентского сервиса или контакт-центра.
- Капитализация компании свыше 1 000 000 000 долларов США
- Платформа Infobip подключена к 600 операторам связи в 200 странах
- 65 локальных офисов по всему миру
- Доставка 9+ млрд сообщений в месяц.
Среди украинских клиентов Infobip:
Rozetka, Citrus.ua, MOYO, Uklon, Uber, Zakaz.ua, RAKETA, ОТП Банк, Укрэксимбанк, PZU Україна, Альфа Страхование (Украина).