Размещение компании в точках геологкаций важный момент в маркетинг продвижении услуг и товаров. Отметка компаний в google картах, геосправочниках, точки локации на Facebook, Instagram. Без геотегинга или локационного маркетинга в наши дни уже никуда.
Геолокация в соц.сетях уже давно не новость. Любые нововведения маркетологи сразу берут на вооружения и используют их в маркетинговых целях. С геолокацей не без исключения.
Для чего используют геотеги?
Пользователи соц.сетей используют их в различных целях, например:
- Если необходимо получить информацию о ближайшем расположении различных объектов.
- Интересует местонахождение друзей, других пользователей.
- После посещения, хотят оставить отзыв о заведении.
Зачем компаниям геолокация, выгода?
Конечно же, благодаря геотегам компании увеличивают свою узнаваемость и привлекают новых клиентов. Клиенты оставляют отзывы, отмечая посещение различных мест. В ответ благодарным клиентам, вы можете делать репост его фото, благодарить за его доверие, дарить приятные мелочи. Делать все для создания доверительной и благоприятной атмосферы.
Компании продвигают свои товары и услуги, мероприятия или ивенты, отмечая различные геолокации, чтобы увеличить охват аудитории и привлечь клиентов.
Компании могут сами искать клиентов благодаря хештегам и меткам.
Благодаря хештегам, понятно, где именно ваш бренд или компания упоминается чаще всего в соц.сети.
По хештегам можно искать различные интересующие группы. Вбивая в поиск, например, слово блогер, выбираем категорию на верхней панели «метки» и «места». Можно определить нужных вам и обращаться к ним с помощью Direct Message, узнать заинтересованы ли они работать с вашим брендом. Даже если у выбранного вами аккаунта всего несколько тысяч подписчиков, его следует выбрать только из-за интересующейся вас геолокации.
Владельцы бизнеса, маркетологи используют различные вариации маркетинговых ходов дабы еще больше увеличить приток клиентов. Салоны, рестораны, магазины устраивают акции с просьбой «отметить» посещение их заведения и получить в подарок какой-то бонус. Такие предложения часто встречаются на макетах или анонсах планируемых мероприятий и распространяются при входе в заведение, на столах, возле кассы и прочее.
Потенциальные клиенты, благодаря геотегам узнают не только, где находится тот или иной объект – салон красоты, магазин, заправка или ресторан, но и получают полезную информацию об проходящих акциях, розыгрышах, бонусных программах, следят за анонсами мероприятий. В Instagram хештеги и теги с месторасположением часто используют в розыгрышах.
Только 5 процентов постов из Instagram показывают метки местоположения, но по статистике, изображения с геометками привлекают на 78% процентов больше активности у клиентов!
Планирование тегов с помощью Sked Social
Раньше мы всегда вручную устанавливали теги местоположения после планирования контента, но теперь вы можете планировать теги местоположения прямо из Sked Social.
https://app.skedsocial.com/signup/step-1
Чтобы пометить местоположение в Instagram, войдите в Sked Social и нажмите «Настройки биллинга / профиля» в боковом меню. Затем прокручивайте вниз, пока не найдете раздел маркировки местоположения и включите маркировку. Затем, когда вы хотите добавить тег местоположения Instagram к своему сообщению, начните вводить его имя в поле «Местоположение» во время создания сообщения. Как только он появится в окне поиска, нажмите на него, чтобы отметить его в своем сообщении. Этот инструмент вам в помощь.
Отметки самых популярных мест в мире
Вот перечень мест, которые были отмечены в приложениях, как наиболее посещаемых в мире (информация пресс-службы «Инстаграма» за 2017г). Думаем, вряд ли что-то кардинально изменилось за предыдущий год.
Топовая 5-ка выглядит так:
- Disneyland, California, USA.
- Times Square, New York, USA.
- Central Park, New York, USA.
- Eiffel Tower, Paris, France.
- Disneyland, Tokyo, Japan.